Новый релиз CRM-системы Monitor: учет оборудования у клиента

1 минута
В конце февраля вышел релиз Monitor CRM 4.0.20.0, в котором реализована более удобная работа со списком оборудования клиента и файлами. Вкладка "Оборудование" в карточке организации может быть использована для многих целей. Например, в случае поставки расходных материалов или оказания услуг по обслуживанию оборудования клиента, пользователи Monitor CRM могут вести в этой вкладке перечень оборудования со всеми характеристиками. В новом релизе CRM-системы реализовано:
  • Отображение организаций в разрезе оборудования: позволяет быстро выбрать всех клиентов, у которых установлено определенное оборудование (например, для формирования отчета).
  • Отображение групп в закладке "Оборудование": для каждого клиента список оборудования можно представить в виде дерева — точно так же, как оно классифицировано в справочнике "Товары и услуги".
  • Импорт списка оборудования из Excel и групповой ввод: упрощает процесс загрузки в Monitor CRM существующих данных для новых пользователей или регулярное добавление большого числа позиций оборудования (например, при появлении новых крупных клиентов). Ускорить ввод данных поможет и новая функция группового добавления. В новом релизе оборудование можно добавлять в CRM-систему целыми группами. Это особенно удобно, если вы поставляете или обслуживаете комплексные системы, состоящие из определенного набора компонентов.
  • Новые возможности работы с файлами: улучшена реализованная в Monitor CRM работа с внешними файлами. Теперь пользователи CRM-системы могут не только привязывать документы и изображения к различным объектам системы, но и назначать им дополнительные признаки для вывода в карточке.

Также в новом релизе добавлен ряд дополнительных возможностей по работе с печатными формами, SMS-рассылками и интеграции с другими системами.

Обсуждение