Проект FreshOffice получил возможность работать с Microsoft напрямую. Внимание корпорации привлек быстрый рост числа пользователей облачного приложения FreshOffice. Как сообщают разработчики CRM-решения, предложения такого уровня получают только успешные проекты с взрывным ростом и большими перспективами развития.
Помимо всего прочего, проект FreshOffice получил доступ к программе Go-To-Marketing (GTM) - комплексу мероприятий по привлечению клиентов и увеличению спроса. Участие в GTM предполагает постоянные консультации кураторов проекта (специалисты Microsoft в области экономики, маркетинга, PR), а также использование ресурсов корпорации для продвижения CRM-решений FreshOffice.
В 2012 году проект FreshOffice уже получил от корпорации Microsoft облачный грант для развертывания своих приложений на платформе Windows Azure. Результатом использования предоставленных возможностей стал непрерывный рост числа пользователей. В ближайших планах компании — выход на зарубежный рынок.