Компания "СМТ Продукт" внедрила CRM-систему "1С:CRM ПРОФ"

1 минута
Компания "1С-Архитектор бизнеса" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в ООО "СМТ Продукт". Основной задачей внедрения CRM-системы была автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, но использование решения "1C:CRM ПРОФ" позволило также организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов,
  • товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.   

Общее число автоматизированных рабочих мест - 5. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей. По словам руководства компании "СМТ Продукт": "Использование системы "1C:CRM ПРОФ" позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании". В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее