Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Фронт-офисная система поддержки продаж для компании "Дельрус"

2 минуты
Компания TOPS Consulting перевела самое крупное подразделение "Дельрус" на работу в Microsoft Dynamics CRM. Международная компания "Дельрус" - крупнейший поставщик на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов, поддерживает партнерские отношения с производителями из 30 стран мира и более чем 200 поставщиков. Товарная линейка "Дельрус" включает в себя свыше 20 тысяч наименований, а количество клиентов превышает 14 тысяч предприятий и учреждений.

Широкий ассортимент товаров медицинского назначения позволяет компании "Дельрус" в кратчайшие сроки полностью укомплектовать лечебное учреждение практически любого профиля. Для того, чтобы правильно оценивать потребности учреждений здравоохранения и более эффективно взаимодействовать с партнерами и клиентами в рамках процессов закупок и выполнения контрактов, руководство компании "Дельрус" приняло решение внедрить CRM-систему. На базе Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft SharePoint и аналитической платформы Deductor специалистами TOPS Consulting  была разработана комплексная front-офисная система поддержки всех процессов продаж.

Решение полностью поддерживает бизнес-логику процесса взаимодействия с клиентами и партнерами компании и охватывает задачи по привлечению клиентов, участию в тендерах, проводимых медицинскими организациями, формированию продуктового предложения и спецификации поставки, ценообразованию, осуществлению продажи, отгрузки, анализу показателей эффективности деятельности и дальнейшему прогнозу развития бизнеса.

На этапе привлечения клиентов система позволяет зафиксировать полную информацию о лечебно-профилактическом учреждении, на основании которой менеджер оценивает потенциальные потребности заказчика. Гибкая ценовая политика позволяет применять систему скидок в зависимости от показателей рентабельности, обеспечения заявки и суммы коммерческого предложения. При этом процесс согласования цены регламентирован в CRM и учитывает полномочия различных групп сотрудников на согласование определенного размера стоимости заказа. Масштабное хранилище документов на платформе Microsoft SharePoint позволило консолидировать все коммерческие документы компании в едином ИТ-пространстве.

Силами TOPS Consulting был произведен консалтинг с целью построения системы показателей эффективности работы сотрудников отдела продаж и маркетинга. Формирование и визуализация KPI для руководства производится на основе многофакторного анализа данных из учетных систем и CRM с помощью аналитической платформы Deductor компании Base Group.

Важным этапом проекта стала интеграция CRM в общее информационное пространство "Дельрус". Для построения сквозных бизнес-процессов продажи и обслуживания клиентов компании новое решение было объединено с системами 1C 8.0 и Microsoft Dynamics AX.

Проект в компании "Дельрус" позволил нам вывести наше решение за пределы классических задач CRM и построить полноценную front-офисную систему на базе продуктов Microsoft и глубокой интеграции между ними. При этом вершиной проекта является многомерная аналитика на платформе Deductor, обеспечивающая мощную поддержку развития стратегии компании,

- комментирует Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.