Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

О чем расскажут гости "Мини-MBA в сфере лояльности?"

2 минуты
Осталось совсем немного времени до начала программы "Мини-MBA в сфере лояльности", которая состоится 11-13 апреля в Москве. Основные преподаватели курса – Константин Гонтмахер, Елена Наумчик – ведущие российские эксперты в сфере лояльности. Однако программа была бы неполной без интересных практических кейсов, поэтому организаторы пригласили ярких гостей, которые поделятся своим собственным опытом создания и управления программами лояльности.

Валерий Белашев, экс-руководитель управления программ лояльности сети магазинов "Детский мир", поделится опытом перехода от дисконта к бонусу программы лояльности "Yo-Yo card". Валерий в деталях раскроет подробности проекта, расскажет о том, с какими трудностями столкнулся "Детский мир" во время подготовки бонусной программы, особое внимание обратит на инструменты, за счет которых команда смогла нивелировать возможное недовольство участников. Поделится Валерий и результатами проекта: расскажет, каких успехов они добились, какие уроки извлекли и как видят развитие программы "Yo-Yo card" в будущем.

Максим Мозговой, директор по CRM ivi.ru, co-основатель ассоциации КЛиК (клиентской лояльности и клиентоцентричности), известен на рынке как профессионал с широким опытом. Более 11 лет Максим управлял внедрением систем CRM в ведущих интернациональных и российских компаниях, таких как "ConventPharma Promotion", "MDM – Dendrite International Inc.", "Ашманов и Партнеры", "МТС", Сбербанк России. Участникам Мини-MBA Максим расскажет о том, как работать с клиентскими данными - как выжать максимум выгоды для компании из потенциала различных клиентских сегментов, подробно расскажет о работе с данными и сегментации программы "МТС-бонус".

Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС "Параллель" (Донецк, Украина), подробно расскажет о программе лояльности "Картбланш". Программа работает с 2007 года и является одним из наиболее успешных примеров работы с постоянными клиентами в топливной сфере. Максим расскажет о развитии и эволиции программы, у истоков создания которой он стоял, подробно остановится на коммуникациях в рамках программы, а также уделит особое внимание способам борьбы с мошенничеством персонала и клиентов в рамках программы лояльности. В 2012 году выступление Максима Миклашевского на эту тему было признано лучшим выступлением на международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка".

Ознакомиться с отзывами участников предыдущих курсов можно на сайте мероприятия: http://loyaltyforum.info/.