Компания всегда уделяла особое внимание развитию и совершенствованию взаимоотношений с клиентами. Еще одним шагом в этом направлении стало решение о внедрении CRM-системы. В результате анализа рынка CRM-решений был выбран программный продукт Terrasoft Distribution. Главной целью проекта для группы предприятий "ГОТЭК" стало решение одной из ключевых задач компании - оптимизации и повышения эффективности операционной деятельности.
В ходе проекта были автоматизированы процессы продаж, что позволило более эффективно планировать и управлять взаимодействием с клиентами. Кроме того, были решены задачи управления клиентской базой и ее сегментации, управления комитетами по продажам. Возможность отраслевой CRM-системы сохранять полную историю сотрудничества позволит вывести качество коммуникаций с заказчиками на новый уровень.
До запуска системы в промышленную эксплуатацию (февраль 2013 года) практически все сотрудники службы продаж прошли курс обучения, проведенный специалистами Terrasoft совместно со специалистами ГП "ГОТЭК".
Автоматизация продаж и маркетинга стала первым шагом масштабного преобразования рабочих процессов компании. В ближайшем будущем будут оптимизированы и внедрены процессы взаимодействия с прочими контрагентами предприятий группы "ГОТЭК", в частности, с поставщиками продукции и услуг.