Подведены итоги бизнес-завтрака от Manzana Group

2 минуты
Бизнес-завтрак с участием экспертов в области программ лояльности и представителей розничных сетей и банков был организован компанией Manzana Group, чтобы рассмотреть актуальные вопросы по лояльности. В уютном зале, наполненном ароматом свежезаваренного кофе, участники обсудили проблемы расчёта прибыли программ лояльности.

Как отметила Елена Наумчик: "Порадовала теплая весенняя обстановка и вкусные сырники, не говоря уже об отличной компании ярких профессионалов. Живой практический опыт создателя программы "Золотая середина" Сергея Бородина, стройная логика блестящего консультанта по внедрениям программ лояльности Константина Гонтмахера и цепкие, точные замечания Максима Мозгового зарядили энергией на несколько дней, как профессиональный фитнес". В своем выступлении "Новые технологии – мощное оружие управления клиентским опытом или модная игрушка маркетинга?" Елена обозначила управление клиентским отношением как новое поле конкурентной борьбы и поделилась инструментами распознавания эмоций покупателя.

Константин Гонтмахер, ведущий эксперт агентства целевого маркетинга "Июль", рассказал слушателям об экономике программ лояльности: об инвестициях и затратах на разработку и запуск, структуре предстоящих затрат и бизнес-логике программ лояльности. 

А консультант по бизнесу оператора программ лояльности "Золотая Середина" Сергей Бородин поделился с участниками встречи знаниями в области управления продажами, в том числе тем, какие работы необходимо выполнить на этапах разработки, внедрения и управления программой лояльности и какие предстоят затраты на всех этапах.

Завтрак в уютном кафе "Жан-Жак" в сердце Москвы 28 марта получился очень продуктивным для участников – руководителей отделов маркетинга и программ лояльности розничных сетей и банков. Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, организаторы предусмотрели возможность скачать все презентации на сайте компании Manzana Group.

Этот бизнес-завтрак был интересен тем, что позволил обсудить профессиональные темы в формате тёплой, дружеской беседы. Коллеги получили массу полезной информации о расчёте прибыли программ лояльности. Мы проводим серию бизнес-завтраков, посвящённых программам лояльности, в частности, на темы прибыльности программ лояльности, вопросов законодательства, новых маркетинговых инструментов. То, что к нам приходят опытные маркетологи и руководители программ лояльности розничных сетей - высокая и лестная оценка нашей работы,

- говорит Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса компании Manzana Group.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее