Страхование – это социально-ответственный бизнес, где вовлеченность компании в повседневную жизнь клиента имеет особое значение. Ведь мы понимаем, что от скорости реакции на каждый запрос, разнообразия способов связи с компанией, профессионализма и отзывчивости сотрудников, подчас зависит человеческая жизнь. Поэтому мы стремимся делать все возможное, чтобы быть рядом с нашим клиентом на протяжении всего срока действия договора, будь то один год или несколько десятков лет,
- отметила Алена Букашкина, директор департамента клиентского сервиса PPF Страхование в России, которая присоединится к спикерам "Customer Service Russia Forum 2013".
Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка, и на Форуме участники узнают его результаты, свидетельствующие об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг.
Мы регулярно проводим мероприятия подобного уровня и всегда готовим тематический обзор, помогающий раскрыть тему встречи профессионалов. В этом ключе опыт представителей страхового рынка особенно интересен: ведь специфика страхования такова, что компаниям приходится практически ежедневно сталкиваться со сложными ситуациями во взаимоотношениях с потребителями. Несмотря на это, многие компании сохраняют лояльность клиентов к своему бренду на протяжении многих лет. Уверен, опыт PPF Страхование в России сможет пролить свет на то, каким образом этого можно достичь,
- прокомментировал Юрий Окишев, продюсер "Customer Service Russia Forum 2013".
Форум пройдет в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74. Участие в мероприятии платное, при ранней регистрации действуют скидки (укажите код: CRM-practice). Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.globalforumfactory.ru/CRF