В рамках Российской Недели Маркетинга 2013, которая пройдет 24-26 мая в Москве, будут рассмотрены не только глобальные тренды в маркетинге, PR и брендинге, но и вопросы построения отдела продаж (на примере коммуникационного агентства их обсудит с участниками Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг), а также проблемы эффективной коммуникации с клиентами (своим опытом поделится Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group).
Среди спикеров трехдневной конференции:
- Игорь Манн, основатель издательства "Манн-Иванов-Фербер";
- Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media&Digital агентства Paper Planes;
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
- Николас Коро, главный куратор RCB&B;
- Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
- Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
Организаторы конференции приглашают руководителей бизнеса и директоров по маркетингу, рекламе и PR ознакомиться с новыми способами повышения прибыли и увеличения показателей эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Участие в мероприятии платное, при оплате до конца апреля действуют скидки. Подробная информация и программа на сайте Российской Недели Маркетинга 2013: www.rmweek.ru.