Однако нет ничего ценнее пожеланий реальных пользователей. Поэтому после нескольких успешных внедрений разработчиками было принято решение учесть рекомендации пользователей-специалистов в своей области, и кейс был дополнен полезными профессиональными "фишками". Новая версия отраслевого CRM-решения включает в себя такие необходимые элементы, как:
- универсальный конструктор туров;
- автоматический расчет стоимости тура, в том числе, с учетом дополнительных условий (транспорт, проживание, эксклюзивные услуги);
- график тура - инструмент, который предоставляет возможности автоматического расчета количества свободных мест в туре и планирования общения с клиентом;
- удобную базу контактов с учетом специфики каждого обращения;
- личный календарь каждого сотрудника и сводный календарь для руководителя;
- всестороннее сопровождение процедуры продажи тура: сделка, документы, финансы;
- разнообразные встроенные инструменты для завоевания лояльности клиентов.
Решение "SugarCRM для туристической отрасли" отличает легкая настройка как под специфику работы туроператора, так и туристического агентства. Такая возможность появляется благодаря модульной архитектуре кейса, которая позволяет добавлять или убирать любые элементы (модули). В сочетании с распределением прав доступа внутри системы эта возможность позволяет сотрудникам использовать только те функции, которые им действительно необходимы. Другая важная особенность - веб-интерфейс CRM-решения, который открывает значительные возможности для интеграции с профессиональными сервисами и системами (например, для бронирования билетов).
В связи с модернизацией кейса до 31 мая действует акция на покупку лицензий: скидка 20% и бесплатная бизнес-консультация. Более подробная информация на сайте компании SugarTalk.