Курс "Мини-MBA в сфере лояльности" прошел с успехом

2 минуты
В минувшую субботу завершился трехдневный курс "Мини-MBA в сфере лояльности", организованный компанией IdeasFirst в Москве. Более 30 руководителей ведущих программ лояльности России и Казахстана изучали прогрессивные механики и актуальный опыт работающих программ.

Среди ключевых вопросов, затронутых преподавателями и гостями курса:

  • глобальные тренды и бизнес-модели программ лояльности;
  • жизненный цикл программы;
  • операционный режим и достижение окупаемости;
  • клиентская аналитика и сегментация;
  • оценка эффективности программы лояльности;
  • партнерские программы.

Ведущие российские эксперты в сфере лояльности - Константин Гонтмахер, Елена Наумчик и Максим Мозговой – а также гости программы "Мини-MBA в сфере лояльности" поделились с участниками своим опытом создания и управления программами лояльности. Интересные практические кейсы вызвали большой интерес у слушателей курса.

Так, Валерий Белашев, экс-руководитель управления программ лояльности сети магазинов "Детский мир", не только рассказал о подробностях программы лояльности "Yo-Yo card", но и поделился результатами проекта. А Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть", автор известной российской коалиционной бонусной программы "Кукуруза", дал ценные рекомендации компаниям, которые изучают возможность участия в коалициях. Участники узнали о подводных камнях на пути формирования коалиции и о том, как просчитать экономику проекта, чтобы не ввязаться в проект, который может разорить компанию.

С Максимом Миклашевским, начальником отдела развития программы лояльности сети АЗС "Параллель" (Донецк, Украина), участники "Мини-MBA в сфере лояльности" обсудили способы борьбы с мошенничеством персонала и клиентов в рамках программы лояльности. Много полезной информации слушатели курса также получили от Сергея Бородина, генерального директора "Лоялти Партнерс Восток", рассказавшего о коалиционной программе лояльности "Малина". Сергей работает в программе с момента ее запуска и рассказал участникам не только об опыте построения независимой коалиции, но и о том, с какими трудностями сталкивается его команда на пути привлечения партнеров в программу, а также поделился последними успехами и достижениями "Малины".

Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 30 мая – 1 июня в Киеве. Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 (916) 286-02-95 или по e-mail: forum@ideasfirst.info

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее