НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для банков

2 минуты
Специализированное отраслевое CRM-решение "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков" успешно зарегистрировано в корпорации Microsoft. Продукт разработан компанией НОРБИТ, входящей в ГК ЛАНИТ, на базе высокотехнологичной платформы Microsoft Dynamics CRM и предназначен для работы с клиентами банка через различные каналы.

Мультиканальный контакт-центр является ключевым инструментом, призванным автоматизировать и упорядочить обслуживание клиентов, повысить уровень продаж и систематизировать маркетинговую активность. Отраслевая CRM-система компании НОРБИТ позволяет успешно справляться с решением этих задач. Функционал "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков" включает поддержку мультиканального взаимодействия, организацию кросс-продаж и обработку обращений.

Новое отраслевое CRM-решение помогает организовать обслуживание клиентов через различные каналы: от традиционных (звонок на горячую линию, визит клиента в отделение, рассылка SMS) до вошедших в повседневную жизнь клиента относительно недавно (переписка через Skype, общение посредством социальных медиа). При этом в процессе коммуникации, сотрудники банка могут быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую для продуктивного диалога с клиентом.

В решении также реализована поддержка банковских бизнес-процессов и выполнена интеграция с основными банковскими системами, что повышает эффективность его использования. В числе других достоинств "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков": гибкая настройка под специфические задачи заказчика, легкая интеграция в информационную среду за счет открытых интерфейсов и низкая совокупная стоимость владения относительно аналогичных решений. На сегодняшний день данное CRM-решение компании НОРБИТ уже внедрено в ряде российских банков.

Среди ключевых преимуществ, которые дает банку использование решения "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков", можно выделить несколько. В первую очередь, это повышение прозрачности и управляемости процессов, связанных с реализацией задач маркетинга, продажами по телефону, обслуживанием клиентов. Помимо этого, использование решения гарантированно обеспечивает повышение эффективности работы операторов контакт-центра и рост количества продаж продуктов по телефону. И, что особенно важно, использование решения положительно сказывается на качестве обслуживания потребителей услуг, позволяет найти к каждому из них индивидуальный подход, что в конечном итоге существенно повышает лояльность клиента к банку,

- рассказал об отраслевом CRM-решении Юрий Востриков, директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее