Целью проекта стало повышение эффективности работы с клиентами. Интуитивно понятный и специально настроенный под задачи менеджеров интерфейс Monitor CRM, а также возможность использования готовых отчетов и печатных форм стали решающими факторами при выборе системы.
Для того, чтобы менеджеры по продажам получали актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов с клиентами и могли контролировать ситуацию, перед специалистами Monitor CRM была поставлена задача интеграции программы с учетной системой. После проведенных работ пользователи CRM-системы могут без проблем выгружать данные из 1С в клиентскую базу.
Функционал Monitor CRM позволяет разгрузить сотрудников и быстро формировать основные документы для работы с клиентами, не требуя от пользователей специальных навыков. Сразу после внедрения установленная версия CRM-системы стала неотъемлемой частью ежедневной работы менеджеров, заняв в инфраструктуре компании место простого и эффективного инструмента для взаимодействия с клиентами.