Внедрение CRM-системы в компании "ЗЕТТА"

2 минуты
Решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM для работы с клиентами было принято руководством группы компаний "ЗЕТТА" для повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. Благодаря комплексному пакету услуг "CRM за 2 недели" международной консалтинговой компании Columbus сотрудники ведущего российского производителя и поставщика кухонной мебели смогли использовать полнофункциональную CRM-систему уже через 14 дней после старта проекта.

Мы предпочли коробочный продукт Columbus "CRM за 2 недели", поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы,

- подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний "ЗЕТТА".

Предложение консалтинговой компании Columbus "CRM за 2 недели" охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизировали полный цикл взаимодействия ГК "ЗЕТТА" с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели.

Внедрение CRM-системы обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.

Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам.

В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием,

- рассказывает о проекте Валерий Наврузбеков, ГК "ЗЕТТА".