Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь "Мария" достигается благодаря освоению новых технологий, использованию самого современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам существенно повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров,
– комментирует проект Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики "Мария".
Предоставление партнерам мебельной фабрики (более 280 компаний в 150 городах России) единого инструментария для полноценной работы с клиентами стало одной из ключевых целей проекта. Функционал CRM-системы позволит всем партнерам использовать современные технологии в таких аспектах взаимодействия с заказчиками, как прием заказов, выставление счетов и формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики, будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения.
Руководство фабрики ожидает, что после внедрения CRM-системы снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций.
Другой важной целью CRM-проекта для руководства мебельной фабрики "Мария" стало стремление повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит улучшить бизнес-коммуникации между подразделениями компании и партнерами, а также осуществить консолидацию данных по товарам, заказам, выставкам и акциям в единой системе.
Мы благодарны за то, что крупнейший производитель и абсолютный лидер в своей отрасли – мебельная фабрика "Мария" – доверил нам задачу оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании "Мария", так и ее партнеров. Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом,
– говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.