В рамках курса будет обеспечен баланс теории и практики для освоения ценных инструментов в работе с командой и партнерами. Участники получат возможность полностью погрузиться в тему клиентской лояльности и досконально ее изучить.
Первая часть курса будет носить ознакомительный характер. Слушатели ознакомятся с глобальными трендами и основными бизнес-моделями программы лояльности, разберутся в нюансах ее разработки и функционирования, изучат все этапы ее жизненного цикла и освоят в деталях ее экономическую составляющую.
После этого участники приступят к освоению приемов реализации программы лояльности и отслеживания окупаемости проекта. Среди рассматриваемых тем будут вопросы о повышении ценности участников программы лояльности, вычислении прибыли и методиках ее наращивания. Не останется без внимания и маркетинговый аспект: позиционирование программы лояльности, поиск резервов для снижения издержек, разработка коммуникационной стратегии.
Особый акцент в программе курса будет сделан на аналитике, которая дает возможность предсказывать и изменять клиентское поведение. Ведь программа лояльности позволяет накопить огромное количество данных о клиентах и их поведении и грамотный анализ этих данных позволит максимально повысить успешность программы. Участники курса "Мини-MBA в сфере лояльности" научатся определять клиентов, склонных к оттоку, и возвращать их, выявлять покупателей, которые вероятнее всего приобретут продукт или увеличат объем закупок, если активизировать коммуникацию c ними. Эти знания позволят освоить основные методики оценки эффективности программ лояльности.
Отдельно в рамках курса будут рассмотрены партнерские программы. Слушатели ознакомятся с их разновидностями, структурой и особенностями работы. Знания, полученные на данном этапе, позволят принимать взвешенные решения об участии в коалиционных проектах, изучить механизм создания партнерской программы с нуля, продумать аргументы и презентации для привлечения в нее партнеров.
Светлана Филатова, высококвалифицированный специалист по разработке и внедрению программ лояльности в сфере В2В с опытом работы на рынках Украины, Беларуси, Казахстана, Болгарии и других стран, специально для компаний, работающих в секторе В2В, проведет отдельный курс лекций и рассмотрит весь цикл создания программы лояльности и управления ею с учетом специфики рынка.
Подробнее ознакомиться с программой курса и зарегистрироваться можно на сайте организаторов: http://loyaltyforum.info/.
Участие в курсе платное: 6950 грн. без НДС. До 15 мая действует пакет участия "Последний звонок", предполагающий скидку 5%.