Вторая ежегодная бизнес-конференция РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013" пройдет 18 июня 2013 года. В мероприятии примут участие представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи.
Конференция позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить ключевые вопросы ведения бизнеса, проанализировать существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности. В числе спикеров - представители BalticMiles, Лоялти Партнерс Восток, Metro Cash&Carry, "РЖД", Х5 Retail Group, "Много.ру" и много других интересных гостей.
Участники встречи смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:
- Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
- Как разработать эффективную программу лояльности?
- Что будет с программами лояльности через 10 лет?
- Новый вызов программам лояльности – "мобилизация" и "социализация" населения. Что делать?
- Как запустить новую программу лояльности?
- Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
- Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
- "Конкуренты" программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
- Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?
Участие в конференции платное. Узнать более подробную информацию о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов.