Программа Monitor CRM внедрена в рекламном центре "Ракурс"

1 минута
В рекламном центре "Ракурс" (г. Чистополь), специализирующемся на проведении комплексных рекламных кампаний в СМИ, успешно завершено внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press.

Основной целью внедрения была реализация возможности ведения двух клиентских баз для продажи наружной рекламы на билбордах и рекламных площадей в печатных СМИ. Конфигурация Monitor CRM Press была выбрана как решение, оптимальным образом решающее ключевые задачи рекламной компании в процессе взаимодействия с клиентами. В рамках CRM-проекта было автоматизировано 7 рабочих мест "Professional".

Результатами внедрения Monitor CRM Press, помимо автоматизации процесса ведения подробных баз рекламодателей, для сотрудников компании "Ракурс" стала возможность подготовки прайс-листов с учетом особенностей размещения рекламы в печатных медиа (размер модулей, цветность, рубрики, расположение на полосе и т. д.), а также отслеживания наличия свободных мест в режиме реального времени.

В настоящее время, завершив обучение, сотрудники компании тестируют программу.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее