CRM-система для автоматизации работы с коллекторами

2 минуты
В сети микрофинансовых услуг "МилаДенежка" автоматизирован процесс работы с коллекторами. В качестве основного инструмента используется система на платформе Terrasoft CRM. Совместно с консультантами "Программных Технологий" была разработана концепция и модель механизма, который позволит хранить всю необходимую информацию по взаимодействию с коллекторскими агентствами. В CRM-системе будет вестись не только учет взаимодействий с клиентами, но и процесс работы с коллекторскими агентствами.

При ведении операционной деятельности компании неизбежно возникает просроченная задолженность. Скорость и качество ее взыскания является критическим фактором операционной деятельности любой финансовой компании. Поэтому мы очень серьезно относимся к выбору партнера по взысканию, а также к качеству взаимодействия с ним. На сегодняшний день с должниками взаимодействуют два коллекторских агентства, и уже сейчас есть трудности при работе с ними, определяемые большим объемом клиентской базы. Именно поэтому мы хотим автоматизировать процессы взаимодействия с коллекторскими агентствами. Это позволит достаточно быстро формировать статистику и аналитику по каждому агентству и в результате выбирать партнеров с лучшими показателями деятельности. Автоматизация всех процессов в рамках взаимодействия с коллекторами даст возможность ввести работу не с двумя, а с большим количеством коллекторских агентств без потери качества и производительности,

- поясняет суть цели проекта Валерий Бабушкин, генеральный директор "МилаДенежки".

Помимо уже имеющегося функционала, в решение Terrasoft CRM для компании "МилаДенежка" добавлен отдельный раздел "Реестры", где ведется отдельный учет по каждому должнику. Так, на каждый реестр создается отдельный список должников, отслеживается оплата от них в рамках работы коллекторского агентства, а также рассчитывается вознаграждение, которое нужно заплатить коллекторам, в случае, если оплата пришла от должника в то время, пока этот реестр был активен. Новая функция позволяет четко определять, насколько эффективна работа конкретного партнера по взысканию, и помогает объективно оценить деятельность последнего.

Автоматизация работы с коллекторскими агентствами с помощью решения на платформе Terrasoft CRM позволит формировать список должников для передачи в работу, быстро создавать письма-уведомления об отзыве конкретного должника, готовить отзыв всего реестра или уведомлять коллекторское агентство о продлении работы по реестру, а также автоматически рассчитывать вознаграждения по каждому должнику в реестре.

Благодаря внедренному решению менеджмент "МилаДенежки" сможет легко анализировать все реестры должников, которые были переданы коллекторам, отслеживать выплаты вознаграждений, эффективность работы по реестрам, что позволит принимать правильные и оперативные управленческие решения в рамках управления дебиторской задолженностью,

- рассказывает о проекте Алена Овсянникова, руководитель отдела CRM "Программных Технологий".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее