В первом случае для совершения звонков из Galloper CRM достаточно лишь настроить "SIP-аккаунт" в CRM-системе. Тогда после нажатия на кнопку возле номера телефона в карточке клиента автоматически происходит вызов данного номера и сохраняется запись звонка. При необходимости запись разговора с клиентом можно прослушать в любой момент. Это позволяет контролировать и анализировать качество работы менеджеров, а также решать проблемы с жалобами клиентов на грубость персонала или недостаточный объем представленной информации.
Рис.1 Схема реализации интеграции Galloper CRM с телефонией без офисной АТС |
В случае наличия офисной АТС (аналоговой или цифровой) оптимальным способом будет ее подключение к CRM-системе через IP АТС. Такая схема позволит значительно снизить расходы на связь и со временем вообще отказаться от использования офисной АТС. На схеме ниже красным цветом обозначена схема осуществления звонков на городские номера, темно-зеленым - на мобильные, светло-зеленым обозначены междугородние звонки.
Рис.2 Схема реализации интеграции Galloper CRM с использованием офисной АТС |