Система amoCRM интегрирована с телефонией

1 минута
Разработчики amoCRM представляют новый функционал интеграции с телефонией, который позволяет значительно экономить время менеджеров по продажам. В числе основных преимуществ интеграции:
  • Возможность осуществлять звонки непосредственно из интерфейса amoCRM. В карточках контакта или сделки, а также в списках после настройки виджета появится специальная иконка в виде телефона, после нажания на которую номер будет автоматически набираться на телефонном аппарате менеджера.
  • Переадресация звонков. Благодаря новой функции в amoCRM Вы можете настроить автоматический перевод звонка клиента на менеджера, с которым он работает.
  • Информация о звонках теперь под контролем. Все звонки автоматически записываются и прикрепляются к карточкам клиентов в amoCRM. Это позволит не только знать точное время звонка или загрузку менеджера, но и прослушивать записи разговоров, контролируя качество работы с клиентом.
  • Повышение лояльности клиентов. Интеграция телефонии с CRM-системой дает возможность приветствовать клиента по имени, когда он звонит. Имя и компания клиента, если номер сохранен в базе amoCRM будут отображаться при входящем звонке. Всю информацию о клиенте менеджер сможет быстро просмотреть в открывающейся одновременно со звонком карточке и сразу сделать заметки по результатам разговора. Для новых клиентов система предложит создать новую запись.

На сегодня интеграция реализована с АТС Asterisk, Oktell и OnlinePBX. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте разработчиков.

Обсуждение