Завершено внедрение системы Onyma CRM в компании Старт Телеком

1 минута
В компании Старт Телеком завершен проект внедрения системы Onyma CRM, которая будет использоваться для повышения эффективности бизнес-процессов, уровня качества клиентского обслуживания, а также увеличения продаж услуг в рамках реализации проекта ШПД под брендом "МТТ.Дом". Данный проект реализуется в Центральном и Поволжском регионах России и позволяет предложить клиентам компании пакет телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное телевидение и цифровую телефонию.

С разработчиками Onyma CRM компания сотрудничает с 2005 года, и к моменту внедрения CRM-системы уже использовала программные решения компании Стек Софт Onyma Billing и Onyma BI. Благодаря развитым средствам интеграции решений Onyma обеспечивается взаимодействие всего комплекса информационных систем компании. Данные CRM и биллинговой системы ежедневно поступают в систему бизнес-аналитики Onyma BI, что позволяет руководству Старт Телеком оперативно анализировать работу подразделений продаж и обслуживания, гибко реагировать на изменения рынка, модифицировать пакеты услуг и полнее удовлетворять потребности своих клиентов.

После внедрения CRM-системы компании приступили к совместной работе над ее новым модулем, который объединит возможности системы Onyma CRM и BI. Внедрение модуля прогнозирования доходов позволит компании Старт Телеком автоматизировать процессы прогнозирования с возможностью подготовки аналитических отчетов по эффективности будущих продаж.