Конференция "Бренд 3.0": новое поколение потребителей и их правила

2 минуты
В условиях растущей конкуренции компании сталкиваются и с ростом требовательности потребителей. Многие эксперты сегодня считают, что клиенты диктуют правила и источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Поэтому, чтобы соответствовать ожиданиям, важно выстроить общение с клиентом на уровне личности. Организаторы очередной online-конференции по брендингу и маркетингу "Бренд 3.0", которая состоится 12 - 13 июля 2013 года, предлагают участникам и спикерам мероприятия обсудить следующие вопросы:
  • Как говорить с клиентом на одном языке?
  • Что работает сегодня и есть ли новые инструменты продвижения? Нужен ли вам вирусный или партизанский маркетинг?
  • На сколько эффективны социальные сети?
  • Как измерить эффективность маркетинга и рекламы?

В рамках мероприятия также состоятся два мастер-класса в режиме онлайн. Своими знаниями с участниками конференции "Бренд 3.0" поделятся Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария), Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов известных компаний, среди которых "36,6", Procter&Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk. Каким они видят новое поколение пользователей?

Новое поколение потребителей имеет быстрый доступ к любой информации. И это делает их не только умнее и мобильнее, но и переводит центр силы в их сторону. Стены, которые раньше разделяли потребителей от компаний рухнули благодаря социальным медиа. Сегодня уже невозможно манипулировать потребителем. Скорее потребитель начинает манипулировать компаниями предъявляя свои требования к качеству услуг и продуктов,

– считает директор и совладелец агентства "Инвента" (inventa.hr), бывший директор по маркетингу Tele2 Россия и Хорватия Михаил Чернышев.

Маслоу переворачивается в гробу от нашего поколения. Вы заметили, что в нижней части пирамиды в оригинальном варианте нет слова воздух. Так вот сейчас из основания его пирамиды исчезли пища, крыша над головой, безопасность. Все потребности удовлетворены. Нижнюю часть пирамиды снесло полностью. Мы стали поколением ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не просто с большой буквы, все слово стало огромным. Это полностью изменило маркетинг. Продавцы работают только с верхней частью пирамиды. Если добавить мгновенное распространение информации, то ландшафт можно считать нарисованным. Избалованные покупатели и растерянные продавцы. Встречайте: Новая эра, не продавец управляет коммуникациями, а покупатель,

- делится своим мнением креативный директор Spbnews Юрий Строфилов.

Новое поколение потребителей - это люди, которые сами хотят принимать решение о покупках, им не надо навязывать, как это было несколько лет назад. Если потребитель купил некачественный продукт или не получил достаточный уровень услуги, скорее всего, через несколько минут об этом узнают, как минимум друзья и коллеги,

- уверен директор Z&G. Branding Владимир Жолобов, руководитель проектов "Бренд 3.0" и "Eurasian Marketing Week".

Узнать более подробную информацию о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте "Бренд 3.0". Участие в конференции платное, количество мест ограничено.