Продолжается проект по внедрению CRM-системы для ОАО ВТБ Лизинг

3 минуты
Группа компаний "КОРУС Консалтинг" сообщает о продолжении реализации проекта по внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM в компании ОАО ВТБ Лизинг. Компания уделяет значительное внимание вопросам оптимизации технологических процессов, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности компании, а также удовлетворения потребности клиентов в качественных лизинговых услугах. Важное место в стратегии занимают также работы по построению эффективной ИТ-платформы. В этой связи ОАО ВТБ Лизинг приняло решение о внедрении CRM-системы для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. В числе основных требований были обозначены:
  • доступность и качество информации;
  • возможность накопления и анализа статистических данных по клиентам и сделкам;
  • простота сопровождения и подготовки сделки;
  • сокращение операционных рисков, связанных с человеческим фактором. 

У нашей компании появилась потребность в CRM-системе, которая, с одной стороны, поддерживала бы единый процесс работы со всем многообразием продуктов ОАО ВТБ Лизинг, с другой – максимально соответствовала бы специфическим потребностям и бизнес-процессам лизинговой деятельности, повышая, при этом, эффективность работы всей компании. Учитывая наши планы развития, для простоты открытия и подключения к системе новых региональных подразделений, нужна централизованная многофилиальная платформа, предоставляющая возможности получения единой отчетности, проведения анализа данных и бизнес-прогнозирования. При старте проекта наивысший приоритет отдавался задачам быстрого запуска – необходимо было, чтобы CRM заработала в минимальный срок. В этом были заинтересованы руководители всех бизнес-подразделений, участвующих в проекте,

- рассказывает о проекте Олег Титов, начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО ВТБ Лизинг.

Новая CRM-cистема, по мнению руководства ОАО ВТБ Лизинг, позволит обеспечить актуальную и доступную информацию для всех заинтересованных подразделений, проведение расчетов по сделке внутри системы, формирование коммерческого предложения в минимальные сроки, управление платежами и поступлениями, а также интеграцию с учетным ядром и сопутствующими системами.

На этапе выбора CRM-системы в компании рассматривались платформы SAP, Siebel и Terrasoft, однако оптимальными для решения поставленных задач были признаны функциональные возможности и совокупная стоимость владения системы Microsoft Dynamics CRM 2011. В качестве партнера для автоматизации по итогам проведенного конкурса выбрана ГК "КОРУС Консалтинг", имеющая значительный опыт сотрудничества с учреждениями финансовой сферы, а также разработок CRM-систем для лизинговых компаний.

Проект стартовал в августе 2012 года, и уже к декабрю 2012 года была получена полноценная автоматизированная система, сопровождающая процесс продаж фронт-офиса. Итоги первого этапа проекта внедрения Dynamics CRM 2011 высоко оценены компанией Microsoft. На XIII ежегодной встрече клиентов Microsoft Dynamics ОАО ВТБ Лизинг удостоено награды за "Комплексное использование платформы Microsoft".

С начала проекта специалисты ГК "КОРУС Консалтинг" работают на территории заказчика для максимального упрощения коммуникаций, что минимизирует время от момента постановки и согласования требований до момента получения готового функционала. Сейчас идет этап автоматизации бизнес-процессов сопровождения лизинговых сделок. 

Этот проект является значимым для нас, так как финансовая отрасль – одно из приоритетных направлений развития практики CRM в "КОРУС Консалтинг". Мы уже являемся обладателями серьезной экспертизы в этой вертикали, что подтверждается, в частности, нашим статусом лучшего российского партнера по внедрению Microsoft CRM в отрасли "Инвестиции, ценные бумаги, финансовые услуги" конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012. Мы убеждены, что опыт наших экспертов и понимание отраслевой специфики станут залогом успешного проекта, который мы берем на себя обязательство выполнить на высоком уровне и в разумные сроки. Мы заинтересованы в том, чтобы внедренная система сразу же начала действовать как реальный рабочий инструмент сотрудников блока продаж и помогать компании извлекать дополнительную прибыль,

- комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".

Предполагается, что к концу года в системе будут активно работать более 800 пользователей в различных регионах.