До "Мини-MBA в сфере лояльности" осталось меньше недели

2 минуты
До старта интенсивного курса "Мини-MBA в сфере лояльности" осталось меньше недели. Уже 30 мая – 1 июня профессионалы в области отношений с клиентами и удержания клиентов соберутся в Киеве, чтобы изучить все аспекты разработки и внедрения программ лояльности. Еще есть возможность забронировать последние 5 мест.

Один из наиболее важных блоков программы "Мини-MBA в сфере лояльности" – партнерские и коалиционные программы лояльности, которым посвящен весь третий день обучения на курсе (1 июня). Сегодня партнерские программы набирают все большую популярность, ведь они позволяют умножить количество своих клиентов, разделив при этом расходы на поддержку программы с партнерами. Но несмотря на все преимущества, у коалиций есть свои нюансы и подводные камни, которые необходимо учитывать, принимая решение о том, создавать свою программу или присоединяться к существующей. Участники "Мини-MBA в сфере лояльности" разберутся в механике партнерских программ лояльности, а также овладеют всеми инструментами и знаниями, необходимыми для создания коалиции с нуля и привлечения в нее партнеров.

Стоит отметить, что тема коалиционных программ лояльности обширна и весьма сложна. Поэтому разбор основного материала под руководством преподавателя Константина Гонтмахера, директора, ведущего эксперта агентства "ИЮЛЬ", будет дополнен выступлением специальных гостей, которые поделятся собственным опытом развития партнерских программ. В этом году программу посетят представители крупнейшого партнерского проекта Украины MAXI CARD и уникальной мультибрендовой программы лояльности "ОКей" (Томск, Россия).

MAXI CARD – первая и самая масштабная на сегодняшний день партнерская программа лояльности в Украине. 160 тыс. активных владельцев карт по всей Украине накапливают бонусы, совершая покупки в партнерской сети (более 40 партнеров), а потом тратят их, как обычные деньги. Виктория Драч, руководитель отдела по работе с партнерами компании Benefit Systems (программа лояльности MAXI), подробно разберет каждое стратегическое направление программы, расскажет о механике программы и о тех перспективах, которые открылись перед проектом после смены ее основного партнера.

Так как состав участников курса международный, его организатор, компания IdeasFirst, пригласила гостя из России. Следующее часовое выступление будет посвящено кейсу амбициозного томского проекта "ОКей", который возник в результате объединения двух крупнейших программ лояльности региона. "ОКей" – единая бонусная карта, упрощающая процесс накопления и обмена бонусов на реальные выгоды для покупателей. Валентина Юрмазова, директор компании "Окей Сити", расскажет о том, как создавалась программа (с учетом интересов и партнеров, и покупателей). Также Валентина объяснит принципы подбора партнеров в программу и условия вступления для клиентов, расскажет, как разрабатывался фирменный стиль программы с учетом ее мультибрендовости.

И, как обычно, участников курса ждет приятный сюрприз от IdeasFirst – уникальный сборник "Программы лояльности: термины, которыми оперируют специалисты" в подарок.

Участие в программе "Мини-MBA в сфере лояльности" платное. Узнать более подробную информацию об условиях и зарегистрироваться можно на сайте организаторов http://loyaltyforum.info/.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее