Отраслевое CRM-решение для туристических компаний

1 минута
Компания "Бизнес технологии" разработала отраслевое решение для туристического бизнеса T-Tour на базе Terrasoft CRM. Система автоматизирует взаимоотношения компании с туристами, турагентами, туроператорами и представителями отелей. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, что позволяет все заказы выполнять оперативно и качественно.

Отраслевое CRM-решение является незаменимым помощником для клиентоориентированной компании в туристическом бизнесе, который характеризуется жесткой конкуренцией и невысокой по сравнению с другими секторами рынка рентабельностью. T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами, начиная с этапа формирования заказа и заканчивая получением отзыва. С помощью CRM-системы менеджер сможет зафиксировать пожелания клиента относительно его следующих путешествий и не забудет об этом благодаря системе автоматических напоминаний. T-Tour позволяет также настроить временные регламенты на каждом этапе работы с клиентом и контролировать их соблюдение.

Отраслевое CRM-решение для туризма, разработанное специалистами "Бизнес технологии" помогает не только рядовым сотрудникам, но и руководителям и владельцам бизнеса. Система предоставляет им доступ к актуальной информации о состоянии дел в компании, сигнализирует о нарушении установленных регламентов и помогает контролировать узкие места работы. К тому же в T-Tour руководство компании имеет под рукой наглядную финансовую информацию и легко может отслеживать рентабельность бизнеса.

Все документы CRM-системы, печатные формы и отчеты адаптированы под специфику туристического бизнеса, что позволяет сразу же начать работу с системой, пропуская сложный и длительный этап внедрения и адаптации программного продукта.

Актуальность применения инструментов CRM в туристическом бизнесе обусловлена требованиями современного рынка туристических услуг, где качественные взаимоотношения с клиентом – основное конкурентное преимущество.

Подробнее ознакомиться с решением Вы можете в каталоге портала "Практика CRM".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее