Отраслевое CRM-решение является незаменимым помощником для клиентоориентированной компании в туристическом бизнесе, который характеризуется жесткой конкуренцией и невысокой по сравнению с другими секторами рынка рентабельностью. T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами, начиная с этапа формирования заказа и заканчивая получением отзыва. С помощью CRM-системы менеджер сможет зафиксировать пожелания клиента относительно его следующих путешествий и не забудет об этом благодаря системе автоматических напоминаний. T-Tour позволяет также настроить временные регламенты на каждом этапе работы с клиентом и контролировать их соблюдение.
Отраслевое CRM-решение для туризма, разработанное специалистами "Бизнес технологии" помогает не только рядовым сотрудникам, но и руководителям и владельцам бизнеса. Система предоставляет им доступ к актуальной информации о состоянии дел в компании, сигнализирует о нарушении установленных регламентов и помогает контролировать узкие места работы. К тому же в T-Tour руководство компании имеет под рукой наглядную финансовую информацию и легко может отслеживать рентабельность бизнеса.
Все документы CRM-системы, печатные формы и отчеты адаптированы под специфику туристического бизнеса, что позволяет сразу же начать работу с системой, пропуская сложный и длительный этап внедрения и адаптации программного продукта.
Актуальность применения инструментов CRM в туристическом бизнесе обусловлена требованиями современного рынка туристических услуг, где качественные взаимоотношения с клиентом – основное конкурентное преимущество.
Подробнее ознакомиться с решением Вы можете в каталоге портала "Практика CRM".