- глобальные тренды и бизнес-модели программ лояльности;
- жизненный цикл программы;
- операционный режим и достижение окупаемости;
- клиентская аналитика и сегментация;
- оценка эффективности программы лояльности;
- партнерские программы;
- программы лояльности в B2B.
Особый интерес у слушателей курса вызвали интересные практические кейсы. Так, Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM Comfy, не только рассказала о нюансах разработки и реализации бонусного проекта "Клуб суперпокупців", но и о планировании безболезненного для компании перехода от скидок к бонусам, а также том, как в Comfy обучают и мотивируют персонал на идеальную реализацию проекта. А Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями Fozzy Group, проанализировал самую известную в Украине программу лояльности – "Власний рахунок", рассказал о работе с данными и сегментации. Участники узнали, как использовать потенциал разных сегментов покупателей с максимальной выгодой для компании.
В третий день обучение прошло в двух потоках. Один поток был посвящен нюансам устройства и работе партнерских программ, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватил все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.
Специально приглашенные гости курса "Мини-MBA в сфере лояльности" поделились с участниками своим опытом и знаниями в области коалиционных программ лояльности. С Викторией Драч, руководителем отдела по работе с Партнерами компании Benefit Systems (программа лояльности MAXI), участники подробно обсудили каждое стратегическое направление программы. Виктория рассказала о механике программы и о тех перспективах, которые открылись перед проектом после смены ее основного партнера. Много полезной информации слушатели также получили от директора компании "Окей Сити" Валентины Юрмазовой, рассказавшей о томском проекте "ОКей", который возник в результате объединения двух крупнейших программ лояльности региона. Валентина объяснила принципы подбора партнеров в программу и условия вступления для клиентов, рассказала о том, как создавалась программа (с учетом интересов и партнеров, и покупателей) и о том, как разрабатывался фирменный стиль программы с учетом ее мультибрендовости.
Участники курса высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую мероприятия. "Действительно полезная программа. Правильно подобранные лекторы и практики", - поделилась своими впечатлениями Бурак Дарина, руководитель департамента рекламы и маркетинга компании "Фармастор".
Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет в ноябре в Москве. Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по e-mail: forum@ideasfirst.info