Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:
- Как усовершенствовать существующую программу, чтобы она удовлетворяла новым потребностям бизнеса?
- Нужно ли создавать собственную программу или лучше вступить в коалицию (или даже во все существующие коалиции)?
- Как разработать поощрения, интересные клиентам и не противоречащие интересам компании? Всех ли клиентов стоит поощрять?
- В какой точке начинается безубыточность программы лояльности и как ее достичь? Как подтвердить ее эффективность? На чем можно зарабатывать в программах лояльности?
- Как использовать клубные механики в программах лояльности? Что из всего вышеперечисленного применимо в сфере B2B?
Тема тренинг-семинара чрезвычайно актуальна для компаний, оперирующих в различных сегментах ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка, которые осознают важность клиентской лояльности. В рамках тренинг-семинара будут рассмотрены мельчайшие детали устройства программ лояльности и различные подходы к их развитию.
Мероприятие будет полезно руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования и коммерческим директорам. Участники тренинг-семинара получат уникальную возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.
В числе преподавателей тренинг-семинара:
- Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть";
- Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru;
- Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.
Участие в программе платное, при оплате до 20 июня действует скидка 8%. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeasFirst: loyaltyforum.info/workshop.