В Москве пройдет тренинг-семинар на тему лояльности клиентов

2 минуты
Новую обучающую программу "Технология организации программы лояльности" представит 10-11 июля в Москве компания IdeasFirst. На сегодняшний день именно программы лояльности дают возможность наиболее системно и эффективно работать над отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и сокращать чувствительность к предложениям конкурентов. Под эгидой международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в формате тренинг-семинара участники познакомятся с традиционными механиками и новыми возможностями программ лояльности: свежий функционал и методики анализа данных, новые способы монетизации и разнообразные виды партнерств.

Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • Как усовершенствовать существующую программу, чтобы она удовлетворяла новым потребностям бизнеса?
  • Нужно ли создавать собственную программу или лучше вступить в коалицию (или даже во все существующие коалиции)?
  • Как разработать поощрения, интересные клиентам и не противоречащие интересам компании? Всех ли клиентов стоит поощрять?
  • В какой точке начинается безубыточность программы лояльности и как ее достичь? Как подтвердить ее эффективность? На чем можно зарабатывать в программах лояльности?
  • Как использовать клубные механики в программах лояльности? Что из всего вышеперечисленного применимо в сфере B2B?

Тема тренинг-семинара чрезвычайно актуальна для компаний, оперирующих в различных сегментах ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка, которые осознают важность клиентской лояльности. В рамках тренинг-семинара будут рассмотрены мельчайшие детали устройства программ лояльности и различные подходы к их развитию.

Мероприятие будет полезно руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования и коммерческим директорам. Участники тренинг-семинара получат уникальную возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.

В числе преподавателей тренинг-семинара:

  • Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть";
  • Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru;
  • Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Участие в программе платное, при оплате до 20 июня действует скидка 8%. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeasFirst: loyaltyforum.info/workshop.

Обсуждение