50 филиалов Финансовой Группы БКС работают в CRM от TOPS Consulting

3 минуты
Компания TOPS Consulting завершила создание CRM-решения для лидера брокерского рынка России - Финансовой группы БКС. На текущий момент в Microsoft Dynamics CRM работает около 800 сотрудников из более чем 50 филиалов компании БКС от Калининграда до Дальнего Востока.

ФГ БКС возглавляет рейтинг крупнейших инвестиционных компаний России. Для усиления продуктовой, маркетинговой и sales-стратегии компании потребовалась более совершенная CRM-система. Перед масштабным проектом CRM стояли такие ключевые задачи, как обеспечение сотрудников исчерпывающей информацией о клиентах, поддержание высокого качества взаимодействия по всем каналам коммуникаций, а также предоставление широкого среза аналитических данных для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

Переход на новую CRM-систему предоставил нам следующие основные преимущества: первое - интеграция информации о клиентах и контактах с ними со стороны подразделений продаж и контакт-центра в единой базе данных, второе - сбор и выгрузка в аналитические системы информации из офисов продаж в режиме онлайн, третье - более удобный и интуитивно понятный интерфейс и, наконец, мы перешли на современную технологичную платформу, позволяющую удовлетворить динамично меняющиеся потребности бизнеса. Также немаловажно отметить реализованную интеграцию CRM-системы и ИТ-системы персонального финансового планирования, что послужило важным шагом на пути реализации новой стратегии ФГ БКС,

- рассказывает о проекте Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС.

Специалисты TOPS Consulting и ФГ БКС провели миграцию на новую платформу всех данных из старой CRM-системы. Также было реализовано более 80 входящих и исходящих интеграционных потоков с основными системами БКС — корпоративным хранилищем данных, системой персонального финансового планирования, контакт-центром Cisco, бэк-офисными системами, коммуникационным решением Microsoft Lync и другими решениями.

Система Microsoft Dynamics CRM стала ключевым инструментом управления процессом продаж Финансовой группы за счет реализованных этапов взаимодействия с клиентами от первого контакта до приобретения продуктов. Отчетность по этапам взаимодействия позволяет планировать будущие продажи, выявлять "узкие" места и оптимизировать работу.

В системе реализовано большое количество ролей и соответствующих им бизнес-процессов для различных подразделений, работающих с клиентами, — финансовых советников, сервисных сотрудников, персональных брокеров, сотрудников контакт-центра. При этом каждый пользователь имеет доступ только к тем клиентским записям и информации в них, которые ему необходимы для работы, что обеспечивает безопасность конфиденциальной информации.

Интеграция CRM-системы с контакт-центром гарантирует высокий уровень качества каждой коммуникации с клиентом. Так, используя данные справочника по филиалам, система может перенаправлять входящий звонок конкретному эксперту с учетом его доступности, опыта и квалификации. При этом пользователь Microsoft Dynamics CRM видит всю историю коммуникации с клиентом в его персональной карточке. Это избавляет клиента от необходимости несколько раз повторять информацию или вопрос.

Проект в Финансовой Группе БКС объединил уникальные методики организации продаж и обслуживания ФГ БКС, опыт консалтинговой практики департамента CRM и технологические решения корпорации Microsoft. Такая синергия позволила не только автоматизировать текущие процессы компании, но и создать хорошую платформу для поддержки развития бизнеса. Для лидера рынка финансовых услуг важно иметь решение, которое может поддержать все инновационные идеи для клиентов в регионах присутствия. Компания TOPS Consulting подтвердила лидирующие позиции в области создания решений Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний и банков, создав систему, отвечающую требованиям современной клиентоориентированной компании,

- подчеркивает Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.