Рис. 1 Механизм связывания записей таблицы модуля CRM | Рис. 2 Новые функции работы с файлами в комплексе "Простой бизнес" |
Вкладка "Мои дела" главного окна программы в новой версии выглядит совершенно по-другому: кнопки управления делами (создать, остановить, завершить дело и т.д.) расположены сверху для более быстрого доступа. Появилось два варианта отображения дел: в виде календаря и списком, в котором их можно делить на личные дела и дела, назначенные другим.
В новой версии пользователь может скопировать ссылку на дело в его контекстном меню и передать другому сотруднику, который откроет по ней дело непосредственно в системе или с помощью функции "Выполнить" из стандартных программ Windows. В версии "Дакар" появился также импорт контактов из 1С (версии: "Предприятие 7Х" и "Предприятие 8Х").
Рис. 3 Интерфейс работы с делами в новой версии "Дакар" | Рис. 4 Импорт контактов в модуль CRM из "1С:Предприятие" |
С помощью инструментов комплекса "Простой бизнес" пользователи могли создавать в системе любые шаблоны, а потом использовать их при формировании необходимых документов. В версии 1.8.1.0 шаблоны документов могут содержать несколько таблиц, каждая из которых открывается в отдельном окне, что повышает удобство их заполнения.
Обновились также инструменты раздела "Бухгалтерия" и "Центр звонков", где были проведены работы по улучшению юзабилити.
Рис. 5 Обновленный интерфейс раздела "Бухгалтерия" | Рис. 6 Новые функции работы со звонками в комплексе "Простой бизнес" |
Всего для версии "Дакар" было реализовано более 250 изменений, направленных на решение задач пользователей комплекса "Простой бизнес".