Mailbrand увеличивает объемы продаж с помощью MS Dynamics CRM Online

2 минуты
Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК "КОРУС Консалтинг", победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации "Транспорт и логистика".

Microsoft Dynamics CRM Оnline - это отличное решение от лидера ИТ-рынка, обладающего пониманием потребностей современного бизнеса. Благодаря тому, что это облачный сервис, мы перестаем быть "привязанными" к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы,

- отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand.

По результатам пилотного запуска проекта заказчиком были отмечены несколько ключевых характеристик облачной CRM-системы Microsoft: понятный и хорошо структурированный интерфейс, простота администрирования и легкость интеграции с другими информационными системами и приложениями. Возможность качественного анализа полученных результатов и система KPI (ключевые показатели) и упомянутые выше характеристики решения уже позволили компании Mailbrand улучшить финансовые показатели и, по мнению Алексея Медведева, управляющего партнера компании Mailbrand, имеются неплохие перспективы и для дальнейшего роста.

Это первый проект по внедрению CRM Оnline для "КОРУС Консалтинг" и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике. Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on - premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений,

- говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".

Результаты проекта прокомментировала также и Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России: 

Управление взаимоотношениями с клиентами критически важно для развития бизнеса любой компании. Но особенно это актуально для молодых организаций, ведь перед ними стоит задача не только увеличить базу клиентов, но установить с ними долгосрочные отношения. Нам очень приятно, что для решения этой задачи Mailbrand выбрал Dynamics CRM Online - облачную CRM - cистему Microsoft.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее