Уже сегодня Вы можете применить на практике некоторые советы генерального директора "Капитал Консалтинг" для повышения объема продаж:
- Совет 1: Перестаньте работать как информационно-справочное бюро.
Установка личного контакта с клиентом – залог успешного и плодотворного сотрудничества. Заинтересуйте клиента, будьте дружелюбны, тогда есть шанс, что он обратится к вам снова.
- Совет 2: Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом.
Несколько удачных "скриптов" помогут вам вести эффективный диалог с клиентом и сократят затраты времени на обучение новых сотрудников.
- Совет 3: Анализируйте данные.
Чтобы эффективно вести работу с клиентами на входящем потоке, включая телефонные продажи, необходимо знать, откуда этот поток берется. Не скупитесь потратить время на ведение статистики.
- Совет 4: Добавьте душевного тепла и личного участия в телефонный разговор с клиентом.
"Свой парень" вызывает больше доверия у клиента, чем бездушный телефонный робот. Будьте общительны и приветливы.
- Совет 5: Встречайтесь с клиентами лично.
Лучшая возможность для продажи — это личное знакомство. Если Вы первым среди всех конкурирующих компаний встретитесь с клиентом лично, то уже имеете приоритетную возможность совершить продажу.
Принять участие в конференции смогут не только жители Москвы - для представителей других регионов будет доступна online-трансляция по России и странам СНГ. Участие в "Российской неделе продаж 2013" платное. Предусмотрены скидки. Более подробная информация о программе форума и условиях участия на сайте мероприятия www.rsweek.ru.