Решение GMCS для госсектора зарегистрировано в Microsoft

2 минуты
В корпорации Microsoft зарегистрировано отраслевое решение GMCS для госсектора на базе Microsoft Dynamics CRM. Новое CRM-решение предназначено для организации и эффективного управления процессами оказания государственных услуг, в том числе процессов приема, обработки и рассмотрения заявок от населения и юридических лиц. Компоненты решения также могут найти применение в различных федеральных государственных учреждениях РФ и в структурах управления региональных органов власти.

Решение GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM для госсектора соответствует концепции xRM и предлагает расширенные возможности для эффективного решения следующих задач: 

  • совершенствование системы учета и управления данными;
  • формирование новых каналов взаимодействия с потребителями государственных услуг;
  • развитие системы хранения и управления данными.

По прогнозам, к 2018 году 70% населения РФ будет пользоваться государственными услугами в электронном виде. К этому времени должно быть сформировано единое информационное пространство для взаимодействия населения и государства, что открывает широкие перспективы для использования CRM-решения GMCS.

Автоматизация процессов взаимодействия с населением и предприятиями в рамках предоставления государственных услуг и осуществления прочих функций является одним из приоритетных направлений данного сотрудничества. Мы рады, что вместе с решениями наших партнеров мы можем предложить государственным организациям удобные инструменты, которые могут использоваться для оптимизации процессов взаимодействия как с потребителями услуг, так и для межведомственного взаимодействия, а также повышения уровня качества предоставления услуг и эффективности работы учреждений в целом,

– говорит Павел Сидоров, руководитель по развитию направления Microsoft Dynamics в государственном секторе, Microsoft Business Solutions в России.

Решение содержит необходимый функционал для управления процессом обработки и рассмотрения заявок и формирует единую интегрированную среду для эффективной деятельности сотрудников государственных органов. Отраслевое CRM-решение позволяет обрабатывать заявки, поступившие с официальных сайтов организации, из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также зарегистрированные во внутренней системе электронного документооборота. При этом сотрудник государственного органа получает единую точку обработки заявок на предоставление государственной услуги. Формирование запроса на получение информации, необходимой для обработки заявки, из другого государственного органа происходит автоматически на основе преднастроенных шаблонов.

Процесс предоставления государственных услуг должен быть максимально прозрачным и понятным для конечного потребителя услуги. Но он также должен быть удобным и для самих сотрудников государственных организаций. Решение разработано нами с учетом ключевых задач в области информатизации процесса предоставления государственных услуг. Его применение способствует повышению уровня качества и снижению себестоимости процесса оказания государственных услуг, а также выполнению прочих государственных функций,

– комментирует Светлана Гудкова, директор по развитию, департамент продуктов CRM, компания GMCS.

Разработанное CRM-решение для госсектора предоставляет широкие возможности для генерации различных видов аналитической отёчности. При этом использование в решении современной архитектуры таких продуктов Microsoft, как Dynamics CRM, BizTalk Server, SharePoint Server, является гарантией масштабируемости, отказоустойчивости и безопасности решения.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее