Осталось 5 мест на тренинге-семинаре компании IdeasFirst

1 минута
Завершается формирование группы участников новой обучающей программы "Технология организации программы лояльности", который пройдет 10-11 июля в Москве. Обучение охватывает все этапы создания эффективной программы лояльности. Участники освоят принцип работы, сильные и слабые стороны монобрендовой и коалиционной программ. В отдельный блок выделено изучение программ лояльности в сфере B2B.

Актуальная тема построения и внедрения программы лояльности будет особенно интересна представителям сегмента ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка. Ведь практически каждой компании жизненно необходимы лояльные покупатели, которые совершают повторные покупки, много тратят и рекомендуют компанию знакомым. 

Участники тренинг-семинара получат уникальную возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант и освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности, чтобы переосмыслить подходы к развитию собственных программ.

Своим опытом с участниками "Технология организации программы лояльности" поделятся преподаватели:

  • Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть";
  • Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru;
  • Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Осталось всего 5 мест. Участников ждет насыщенная тренинговая программа, практические задания, обмен опытом с коллегами, сюрприз от организатора и розыгрыш iPhone. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeaFirst: loyaltyforum.info.