Актуальная тема построения и внедрения программы лояльности будет особенно интересна представителям сегмента ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка. Ведь практически каждой компании жизненно необходимы лояльные покупатели, которые совершают повторные покупки, много тратят и рекомендуют компанию знакомым.
Участники тренинг-семинара получат уникальную возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант и освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности, чтобы переосмыслить подходы к развитию собственных программ.
Своим опытом с участниками "Технология организации программы лояльности" поделятся преподаватели:
- Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть";
- Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru;
- Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.
Осталось всего 5 мест. Участников ждет насыщенная тренинговая программа, практические задания, обмен опытом с коллегами, сюрприз от организатора и розыгрыш iPhone. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeaFirst: loyaltyforum.info.