В рамках ежегодного форума II Intelligence In Business предусмотрено 2 параллельные сессии – Customer Intelligence & Sales Performance и Financial Performance Management, – где топ-менеджеры крупнейших компаний, ответственные за продажи, клиентскую аналитику, CRM, IT, Business Intelligence и финансы поделятся знаниями и практическим опытом в области стратегий повышения эффективности деятельности своих отделов.
Форум является уникальной платформой знаний, которая позволит узнать об оптимизации ключевых областей современной компании посредством использования передовых знаний, анализа и методов управления, а также инновационных инструментов IT.
Что нового Вы сможете узнать:
- Практический опыт лидеров рынка: МГТС, Lufthansa, Связной-Клуб, Enter, Банк24.ру, Danone Russia, Homecredit Bank, Facebook Poland и др.:
- Количество данных VS. качество;
- На каких данных фокусироваться при развитии клиентоориентированной стратегии;
- Сегментация клиентской базы: процесс и результаты;
- От глубокого анализа данных до высоких продаж.
- Ключевые вопросы глазами крупнейших компаний : F.hoffman - La Roche, Уралсиб Кэпитал, X5 Retail Group, Русские навигационные технологии, Statoil Russia, Inventive Retail Group и др.:
- Экономика России: состояние и перспективы развития;
- Как эффективно управлять информацией в бизнесе;
- Как планировать бюджет и реализовывать поставленные цели;
- Организация процесса финансовой эффективности и KPI управления бизнесом.
Участие в форуме платное, предусмотрены скидки. Более подробная информация и программа мероприятия на сайте форума Intelligence In Business.