Компания Teradata опубликовала результаты Data-Driven Marketing 2013

2 минуты
Опубликованы результаты "Общеевропейского исследования Data-Driven Marketing 2013", проведенного корпорацией Teradata. В исследовании выявлен сдвиг в сторону цифровых каналов, рост влияния данных и связанную с этим "классовую структуру" предприятий, которые сталкиваются с данными проблемами развития и инвестируют в маркетинговые технологии.

Организации сферы телекоммуникаций и ИТ-компании инвестируют почти 20% своего маркетингового бюджета в улучшение инфраструктуры, за ними следуют розничная торговля (17%) и финансы (13%). Однако 50% опрошенных представителей маркетинговых департаментов инвестируют менее 5% в улучшение своих технологий.

Для создания "Общеевропейского исследования Data-Driven Marketing 2013" было опрошено более 1100 специалистов по маркетингу - от директоров по маркетингу и ключевых лиц, принимающих решения, до менеджеров по маркетингу и пользователей технологий. Респондентами явились представители 19 стран и девяти основных отраслей промышленности. Целью исследования было выявление проблем и тенденций в развитии маркетинга и анализ использования европейскими маркетологами технологий для успешного решения данных проблем.

Результаты исследования Teradata показывают, что, несмотря на неопределенность экономической ситуации, сдвиг в сторону цифровых каналов является существенным. В течение последующих 12 месяцев маркетологи по-прежнему планируют увеличить свои расходы на цифровые каналы, особенно на социальные медиа (79%), мобильный маркетинг (79%) и интернет-рекламу (70%). Более того, первые семь каналов, на которые приходятся маркетинговые инвестиции, являются цифровым. На восьмом месте находится первый нецифровой канал – колл-центр.

Исследование доказало, что ключевым фактором успешного маркетинга являются данные: маркетологи, имеющие возможность основываться на детальном анализе данных, в два раза чаще удовлетворены результатами своей деятельности, чем их коллеги, принимающие бизнес-решения без опоры на данные.

Две трети респондентов считают отсутствие удобных мер измерения и краткосрочную ориентацию деятельности своих маркетинговых департаментов самым существенным препятствием на пути к успеху, что является важным выводом при оценке вызовов, которые стоят перед маркетологами, оперирующими в мультиканальной среде, и основной причиной необходимости увеличения доходов.

С основными выводами исследования можно ознакомиться в инфографиках.

Маркетинг 21-ого века продвинулся с поразительной скоростью. Однако помимо целого ряда возможностей, которые он создал для маркетологов, возникло и множество проблем. Непростая экономическая ситуация ставит маркетологов перед серьезной необходимостью срочно увеличить доходы бизнеса в целом и подтвердить успешность своей деятельности с помощью показателей возврата вложенных инвестиций.

Инвестиции в технологии являются оправданными в том случае, если маркетологи оказываются способными повысить эффективность и в конечном счете увеличить доходы. Наше исследование показывает, что маркетологи, которые инвестириуют в будущее и в технологии, находятся в лучшем положении на пути к достижению результатов для своего бизнеса.

Очевидно, что смена парадигмы происходит в умах и бюджетах маркетологов по всей Европе. Маркетинг, применяющий подход, основанный на использовании детального анализа данных, видоизменяет игру. Наиболее квалифицированные специалисты в области маркетинга уже на борту, но необходимость инвестировать в технологии и управление кампаниями стоит перед всеми маркетологами, не только перед наиболее опытными профессионалами,

- комментирует результаты исследования Фолькер Вивер, вице-президент Teradata eCircle.

Более подробная информация об "Общеевропейском исследовании Data-Driven Marketing 2013" на микросайте.

Обсуждение