Осенью выйдет новая версия Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
Компания Microsoft объявила о том, что новая версия Microsoft Dynamics CRM станет доступна осенью этого года в двух версиях – в виде облачного сервиса Microsoft Dynamics CRM Online и традиционной системы Microsoft Dynamics CRM 2013. В числе основных функциональных характеристик новой версии названы поддержка различных каналов коммуникаций и создание персонализированных предложений, полностью отвечающих потребностям заказчиков, для выстраивания с ними долгосрочных отношений.

Решение предоставляет специалистам отделов маркетинга, продаж и сервисов доступ к релевантным данным о клиентах и более богатую контекстную информацию, которая помогает лучше понимать заказчиков и их потребности, создавать и продвигать персонализированные предложения, используя самые разные каналы. Этому способствуют:

  • Интеграция с MarketingPilot - решением Microsoft для автоматизации маркетинга, позволяющим управлять продуктом, бюджетом и ресурсами, разрабатывать маркетинговые кампании и оценивать их результаты. MarketingPilot помогает интегрировать цифровые, социальные и традиционные каналы и определять потенциальных покупателей (лиды), сделки с которыми затем могут быть легко занесены в систему управления продажами.
  • Новый интерфейс решения, разработанный на основе лучших индустриальных практик.
  • Новые мобильные приложения для планшетов на iOS и Windows 8, которые предоставляют полноценный доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM. Приложения для Windows Phone, iPhone и Android станут доступны вскоре после выхода новой версии CRM-системы.
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM и Yammer, решения для построения корпоративных социальных сетей. Теперь сотрудники компаний могут быстро и легко делиться знаниями о клиентах, передавая необходимую информацию из CRM-системы через Yammer.
  • Интеграции с Lync и Skype. Менеджеры по маркетингу, продажам или сервисные специалисты могут общаться с клиентами и сообществами в реальном времени и, таким образом, быстро определять их потребности и устанавливать более персонализированные и долгосрочные отношения.

Традиционные концепции маркетинга, продаж и сервисов сегодня уже не настолько эффективны, как еще несколько лет назад. Современный клиент четко понимает, чего он хочет, и стремится найти это, используя самые разные каналы, в том числе социальные и профессиональные сети. Принимая решение, он оценивает не только сам продукт или сервис, но и то, что дополнительно может предложить ему компания,

– говорит о новой версии Боб Штутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее