В "РАБОС Интернешнл" завершено внедрение "КлиК: CRM Продажи"

2 минуты
В компании "РАБОС Интернешнл" завершен проект внедрения CRM-системы, которая позволит реализовать единый стандарт работы в партнёрской сети дистрибутора. В числе основных задач по автоматизации работы сети:
  • Создание единой базы контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов;
  • Фиксирование взаимодействия с контрагентами в общей базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия;
  • Поддержка единого, для компании и дистрибьюторов, стандарта работы с клиентами, в том числе предоставление дистрибьюторам доступа в общую базу;
  • Чёткое распределение прав доступа в CRM-системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнёров.

Для нас было важно иметь актуализированные данные по контрагентам, сегментирование по статусам, территориальной принадлежности, направлениям деятельности, распределение по сотрудникам, дистрибьюторам. Кроме того, необходимо было фиксировать и планировать все взаимодействия, в том числе маркетингового характера: участие в выставках, семинарах,

- комментирует принятое решение о внедрении CRM-системы Акимова Алина, куратор проекта от "РАБОС Интернешнл".

Проект был реализован компанией "MIR-CRM", мультивендорным интегратором и партнером разработчиков платформы Клиент-Коммуникатор (Клик).

Преимуществами решения "Клик: CRM Продажи" при выборе CRM-системы стали:

  • Гибкость, быстрота и наглядность разработки;
  • Возможность наращивать функционал постепенно, но в короткие сроки;
  • Масштабируемость.

Внедрение информационной системы проходило с участием наших специалистов. Мы реализовали проект CRM "под ключ" в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 недель. После этого проводилась отладка системы под дополнительные задачи и в соответствии с уточнениями клиента. Через некоторое время после использования CRM-системы сотрудниками дистрибутора, вместе с "РАБОС Интернешл" мы приступили ко второму этапу - добавлению функциональности для дистрибьюторов. Этот этап был завершен за 2 месяца,

- рассказывает о проекте Мариель Абад Рамирес, куратор проекта от "MIR-CRM".

В результате внедрения CRM-системы "Клик: CRM Продажи" были достигнуты все поставленные "РАБОС Интернешл" перед интеграторами задачи. Акимова Алина, куратор проекта со стороны заказчика, также отмечает, что на успехе проекта положительно сказалось быстрое создание прототипа CRM-решения на платформе Клиент-Коммуникатор специалистами компании "MIR-CRM".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее