С функцией "Определение номера" Вы сможете улучшить работу с клиентами. После определения номера система автоматически будет выводить на экран информацию о звонящем в преднастроенном Вами виде (только имя или еще и должность). Пользователи "Простого бизнеса" не только смогут поприветствовать клиента по имени, но и переадресовать вызов нужному менеджеру.
В новой версии можно настроить свойства CRM-таблицы с данными клиентов в соответствии со своими потребностями. Теперь пользователи могут выбрать:
- какие поля по умолчанию развернуты при добавлении новой записи;
- какие свернуты или отображаются, если заполнены, при редактировании записи.
Рис. 1 Экран пользователя "Простой бизнес" при входящем звонке | Рис. 2 Пример настройки карточки контакта в модуле CRM |
С помощью инструментов комплекса "Простой бизнес" пользователи новой версии смогут связывать CRM-таблицы между собой, чтобы в одной из них появлялась информация из другой таблицы при указании нужного значения в связанном поле. Например, в карточке клиента можно выводить информацию о товаре, который приобрел данный клиент. По этому же принципу реализована возможность связывать задачи и клиентов. В связанной задаче можно хранить документы по клиенту и вести переписку, оставлять комментарии или открывать задачи для просмотра прямо из карточки клиента.
Рис. 3 Вариант настройки связанных полей в модуле CRM | Рис. 4 Пример использования связи таблиц в комплексе "Простой бизнес" |
Другие нововведения версии коснулись вкладки "Документы", где добавились опции, позволяющие быстрее и проще редактировать шаблоны документов, а также автоматическое ранжирование задач: для дела, которое должно выполняться в данный момент появился "красный сигнал". Теперь Вы можете быстро оценить ситуацию и расставить приоритеты.