Летняя версия "Простой бизнес" 1.8.1.2 под названием "Форт-Нокс"

2 минуты
В новой версии "Форт-Нокс" команда разработчиков подготовила более 100 изменений, призванных увеличить скорость работы системы и продуктивность пользователей. В новой версии пользователи системы для управления бизнесом смогут приветствовать клиентов по имени, настраивать список клиентов "под себя", связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM-системы, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете.

С функцией "Определение номера" Вы сможете улучшить работу с клиентами. После определения номера система автоматически будет выводить на экран информацию о звонящем в преднастроенном Вами виде (только имя или еще и должность). Пользователи "Простого бизнеса" не только смогут поприветствовать клиента по имени, но и переадресовать вызов нужному менеджеру.

В новой версии можно настроить свойства CRM-таблицы с данными клиентов в соответствии со своими потребностями. Теперь пользователи могут выбрать:

  • какие поля по умолчанию развернуты при добавлении новой записи;
  • какие свернуты или отображаются, если заполнены, при редактировании записи.

Экран пользователя Простой бизнес при входящем звонке

Пример настройки карточки контакта в модуле CRM

Рис. 1 Экран пользователя "Простой бизнес" при входящем звонке Рис. 2 Пример настройки карточки контакта в модуле CRM

С помощью инструментов комплекса "Простой бизнес" пользователи новой версии смогут связывать CRM-таблицы между собой, чтобы в одной из них появлялась информация из другой таблицы при указании нужного значения в связанном поле. Например, в карточке клиента можно выводить информацию о товаре, который приобрел данный клиент. По этому же принципу реализована возможность связывать задачи и клиентов. В связанной задаче можно хранить документы по клиенту и вести переписку, оставлять комментарии или открывать задачи для просмотра прямо из карточки клиента. 

Вариант настройки связанных полей в модуле CRM комплекса

Пример использования связи таблиц в комплексе Простой бизнес

Рис. 3 Вариант настройки связанных полей в модуле CRM Рис. 4 Пример использования связи таблиц в комплексе "Простой бизнес"

Другие нововведения версии коснулись вкладки "Документы", где добавились опции, позволяющие быстрее и проще редактировать шаблоны документов, а также автоматическое ранжирование задач: для дела, которое должно выполняться в данный момент появился "красный сигнал". Теперь Вы можете быстро оценить ситуацию и расставить приоритеты.