- Методология разработки программы лояльности;
- Коммуникации в программе лояльности;
- Лояльность в социальных сетях;
- Коалиции и партнерские программы;
- Особенности B2B-программ лояльности;
- Оценка эффективности программы лояльности и промо-акций.
За два дня участники освоили все тонкости разработки программы лояльности, смогли выбрать наиболее выгодный для своей компании вариант программы и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.
Вячеслав Яхин и Максим Дробышев обратили внимание участников на то, что программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль. Поэтому они рассказали о традиционных и новых способах монетизации программы лояльности. А Михаил Самохин подробно рассказал участникам тренинга об использовании социальных сетей в программах лояльности.
В рамках семинара большое внимание было уделено изучению структуры и особенностей работы партнерских программ: участники обсудили с экспертами все "за" и "против" вступления в существующую коалицию, изучили механизм создания партнерской программы с нуля и проработали аргументы для привлечения в нее партнеров.
Интересная подача материала. Возможность оценить целесообразность различных вариантов реализации программы лояльности,
- поделилась своими впечатлениями от участия в тренинге Артемьева Ольга, заместитель начальника управления развития розничного бизнеса ОАО АКБ "Урал ФД".