Итоги семинара-тренинга по лояльности от IdeasFirst

1 минута
В Москве прошел тренинг-семинар "Технология организации программы лояльности", организованный компанией IdeasFirst. Вопросы разработки и внедрения эффективной программы лояльности изучали руководители и управленцы в области маркетинга, развития бизнеса и CRM. Своим опытом создания и управления программами лояльности с участниками поделились Вячеслав Яхин, Михаил Самохин и Максим Дробышев:
  • Методология разработки программы лояльности;
  • Коммуникации в программе лояльности;
  • Лояльность в социальных сетях;
  • Коалиции и партнерские программы;
  • Особенности B2B-программ лояльности;
  • Оценка эффективности программы лояльности и промо-акций.

За два дня участники освоили все тонкости разработки программы лояльности, смогли выбрать наиболее выгодный для своей компании вариант программы и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.

Вячеслав Яхин и Максим Дробышев обратили внимание участников на то, что программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль. Поэтому они рассказали о традиционных и новых способах монетизации программы лояльности. А Михаил Самохин подробно рассказал участникам тренинга об использовании социальных сетей в программах лояльности.

В рамках семинара большое внимание было уделено изучению структуры и особенностей работы партнерских программ: участники обсудили с экспертами все "за" и "против" вступления в существующую коалицию, изучили механизм создания партнерской программы с нуля и проработали аргументы для привлечения в нее партнеров.

Интересная подача материала. Возможность оценить целесообразность различных вариантов реализации программы лояльности,

- поделилась своими впечатлениями от участия в тренинге Артемьева Ольга, заместитель начальника управления развития розничного бизнеса ОАО АКБ "Урал ФД".

Обсуждение