Bluejet web CRM: новый функционал для удобной работы

2 минуты
Компания Compekon продолжает работу над повышением эффективности использования своей CRM-системы: новая версия Bluejet web CRM содержит ряд нововведений, которые позволяют Вам настроить интерфейс с учетом специфики Вашей работы и использовать только те функции и модули решения, которые Вам необходимы:
  • Графики для большей наглядности. Теперь Вы можете настроить представление информации в разделах со списками в графическом виде. Для это достаточно один раз настроить наиболее часто используемые Вами графики, при этом в качестве параметров можно использовать не только количество записей, но и математические функции (сумма, минимум, максимум или среднее значение), которые система автоматически применит к вычисляемым полям. Сохраненный график можно распечатать или отправить руководителю по почте.
  • Избранные разделы меню. В новой версии Bluejet web CRM Вы можете легко отключить те разделы, с которыми не работаете, добавив в избранное (отметив звездочкой) часто используемые.
  • Пример круговой диаграммы

    Добавление в избранное разделов меню системы Bluejet web CRM

    Рис. 1 Пример круговой диаграммы "Компании по регионам" Рис. 2 Настройка меню CRM-системы под себя: добавление в избранное
  • Нужные веб-сервисы всегда под рукой. В новой версии работа с веб-сервисами стала еще удобнее, теперь Вы можете отметить часто используемые сервисы и они появятся в меню.
  • Импорт данных в рабочий календарь. Благодаря простой интеграции с сервисом Funambol и загрузке файлов VCalendar, Вы можете загрузить в календарь Bluejet web CRM информацию о своем расписании из других приложений.
  • Сложные запросы для удобной работы. В новой версии расширены функции системы фильтрации. Теперь при создании запросов Вы можете создавать сложные условия, используя логические операторы (и, или). Учитывая, что фильтры используются не только в списках контактов и клиентов, но и при создании групп для рассылок или в продажах, полезность новой функции сложно переоценить.
  • Пример добавления в меню веб-сервиса системы Bluejet web CRM

    Импорт данных VCalendar в CRM-систему Bluejet web CRM

    Пример создания сложного запроса в Bluejet web CRM

    Рис. 3 Выбор веб-сервисов для отображения в меню Рис. 4 Импорт данных VCalendar в CRM-систему Bluejet web CRM Рис. 5 Пример создания сложного запроса
  • Актуальные данные о продажах и не только. На "Рабочий стол", содержащий сводную информацию по продажам, добавлен отчет "Воронка продаж". Вы можете создать несколько отчетов по различным параметрам и контролировать ситуацию в отделе продаж в режиме онлайн.
  • Множественный выбор. Теперь при добавлении нового поля Вы можете использовать тип множественного выбора из нескольких вариантов. Этот тип поля позволит делить клиентов (компании или продукты) на группы.

Пример создания

Добавление нового поля с множественным выбором в Bluejet web CRM

Рис. 6 Пример настройки "Воронки продаж" в Bluejet web CRM" Рис. 7 Добавление нового поля с множественным выбором

Целью разработчиков Bluejet web CRM является сокращение времени, которое пользователь тратит на ежедневные рутинные операции в процессе работы с клиентами. Новая версия предлагает клиентам лучшие находки.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее