О том, как предоставить клиентам wow-сервис, расскажет Джон Шоул

1 минута
Впервые в формате онлайн-семинара президент Service Quality Institute (США) и автор 6 бестселлеров о сервисе, Джон Шоул, поделится с участниками своими рекомендациями по внедрению сервисной стратегии. Ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн), которые Джон консультирует уже более 40 лет. В рамках онлайн-встречи будут рассмотрены следующие вопросы: 
  • Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии;
  • Финансовые стратегии и сокращение издержек;
  • Ценность бренда, построеного на сервисе;
  • Опыт лидеров сервиса и тех, кто сдал свои позиции: учимся на ошибках;
  • Экономика в социальных сетях;
  • Шаги по увеличению финансовых показателей;
  • 5 шагов к WOW-сервису;
  • Правила, политики и сервисы - измените их, чтобы стать лидером.

Формат мероприятия - онлайн-семинар с синхронным переводом - позволяет участникам слушать всемирно известного эксперта со своего компьютера без необходимости смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства. Участие в семинаре платное при условии предварительной регистрации. Подробности на сайте организаторов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее