Впервые в формате онлайн-семинара президент Service Quality Institute (США) и автор 6 бестселлеров о сервисе, Джон Шоул, поделится с участниками своими рекомендациями по внедрению сервисной стратегии. Ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн), которые Джон консультирует уже более 40 лет. В рамках онлайн-встречи будут рассмотрены следующие вопросы:
- Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии;
- Финансовые стратегии и сокращение издержек;
- Ценность бренда, построеного на сервисе;
- Опыт лидеров сервиса и тех, кто сдал свои позиции: учимся на ошибках;
- Экономика в социальных сетях;
- Шаги по увеличению финансовых показателей;
- 5 шагов к WOW-сервису;
- Правила, политики и сервисы - измените их, чтобы стать лидером.
Формат мероприятия - онлайн-семинар с синхронным переводом - позволяет участникам слушать всемирно известного эксперта со своего компьютера без необходимости смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства. Участие в семинаре платное при условии предварительной регистрации. Подробности на сайте организаторов.