Новые возможности РосБизнесСофт CRM

2 минуты
Состоялся выход новой версии программы "РосБизнесСофт CRM", предназначенной для автоматизации работы склада и взаимодействия с клиентами. Новая версия решения предоставляет более широкие возможности для глубокого анализа потребностей клиентов, планирования продаж и оценки эффективности работы менеджеров по продажам (KPI).

В новой версии "РосБизнесСофт CRM" был глубоко переработан интерфейс программы, обновлено ядро системы, а также была повышена степень безопасности и надежности продукта,

- рассказывает о "РосБизнесСофт CRM v.13.06" технический директор ГК "РосБизнесСофт" Мельников Глеб.

В числе нововведений версии 13.06:

  • Планирование продаж. Добавлена возможность формировать план продаж на месяц, квартал или год.
  • Task-Manager. Руководитель имеет возможность не только ставить задачи своим подчиненным, но и контролировать ход их исполнения. Реализован механизм уведомлений, напоминаний и комментариев, а также постановки общих задач для совместной работы над проектами.
  • Полноценный складской учет. В новой версии решения добавлены все документы, необходимые для работы склада. Это позволяет в режиме онлайн видеть остатки товаров по всем складам, а также печатать ТОРГ-12, счета-фактуры и другие документы для клиентов.
  • Интеграция программы "РосБизнесСофт CRM" с "1С: Предприятие". Был полностью переработан механизм синхронизации с 1C, теперь между системами возможен обмен любыми видами документов (справочников).
  • Система документооборота. Документы в новой версии получили статусы (новый, на согласовании, подписан и т.д.), а пользователи решения - возможность настраивать маршрут движения документов. По всей базе документов реализован новый "умный" поиск.
  • Режим диалогов. Теперь пользователи "РосБизнесСофт CRM" могут в реальном времени общаться между собой и с клиентами, используя инструменты решения.
    SMS/E-mail маркетинг. Кроме реализации механизма адресных SMS и E-mail рассылок по клиентской базе, в новой версии появилась возможность автоматически уведомлять клиентов при наступлении каких-либо событий, отправляя им SMS или E-mail-сообщение. Таким образом можно, например, сообщить о статусе заказа или доставке.
  • База знаний. Структурированная электронная библиотека компании, где могут храниться любые виды внутренних документов: распоряжения, приказы, инструкции, книги продаж и т.д.
  • Интеграция с АТС Аsterisk. Интеграция "РосБизнесСофт CRM" c АТС позволяет сотрудникам осуществлять и принимать звонки непосредственно из программы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее