Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

ГК "КОРУС Консалтинг" зарегистрировала решение Service Desk на базе Microsoft CRM

2 минуты
Отраслевое решение для автоматизации работы с обращениями клиентов (Service Desk), разработанное на базе Microsoft CRM, зарегистрировано корпорацией Microsoft. Процедура регистрации включала в себя несколько этапов, в том числе разработку карты маркетингового позиционирования, предоставление вендору плана по продвижению решения и демонстрацию решения техническим экспертам Microsoft. Официальная регистрация отраслевого решения позволяет ГК "КОРУС Консалтинг" получить права на интеллектуальную собственность, а также дополнительную поддержку вендора в отношении продаж и продвижения продукта.

Это первое горизонтальное решение, разработанное нами на базе Microsoft CRM. Мы планируем его активно продвигать сразу в нескольких отраслях, таких как логистика, банковская отрасль, финансовые услуги, в том числе лизинг и страхование, дистрибуция и профессиональные услуги. Уже есть первые продажи решения, и его регистрация в Microsoft будет способствовать более активному распространению продукта на рынке,

- отмечает руководитель департамента CRM группы компаний "КОРУС Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова.

Решение ГК "КОРУС Консалтинг" на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяет не просто идентифицировать клиента и создавать обращения в системе: созданные обращения автоматически распределяются между операторами, в том числе с учетом уровня их квалификации. Система автоматизации службы работы с обращениями клиентов позволяет поддерживать несколько очередей обращений, ранжировать заявки в зависимости от темы и категории срочности, отправлять клиентам автоматические уведомления о текущем статусе заявки и формировать отчеты по поступившим и обработанным обращениям.

Решение автоматизации службы Service Desk на платформе Microsoft CRM представляет собой единую базу знаний, комплексный инструмент для анализа данных по продажам, сервису и маркетингу, имеет набор готовых отчетов по основным процессам обслуживания клиентов. Помимо функционального удобства, решение имеет ряд технических преимуществ: оно легко интегрируется с другими системами, имеет широкие возможности адаптации под требования заказчика. Администраторы решения со стороны заказчика могут самостоятельно, без помощи технической поддержки ИТ-интегратора, внести в систему требуемые изменения или настроить бизнес-процессы.

В ближайшее время ГК "КОРУС Консалтинг" планирует провести ряд веб-семинаров, посвященных демонстрации решения.