Красноярский телеканал "ТВК" внедряет "БИТ:CRM"

2 минуты
Завершен масштабный проект по автоматизации процессов учета и управления в красноярском телевизионном канале "ТВК-6 канал". Для решения поставленных руководством канала задач повышения эффективности работы с клиентами и оптимизации системы управления финансами специалисты компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) внедрили решения "1С:Комплексная автоматизация 8", "БИТ:Финанс" и "БИТ:CRM".

Основными видами деятельности независимой телекомпании "ТВК-6 канал" являются телевещание, производство телепродукции, разработка и проведение рекламных кампаний и производство информационных программ. Канал был основан в 1994 году и за время своего существования получил множество наград и премий, в том числе ТЭФИ-регион. В настоящее время компания является сетевым партнером телеканала "Домашний".

Ранее для ведения учета на предприятии использовались различные информационные системы и электронные таблицы. Клиентская база велась локально и не обеспечивала всей необходимой аналитики по работе менеджеров с клиентами. При этом обработка и консолидация данных занимали большое количество времени, а управленческая отчетность формировалась медленно.

В целях повышения конкурентоспособности бизнеса руководство телеканала приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы модернизировать процессы управления бизнес-процессами. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ".

С помощью решений "1С:Комплексная автоматизация 8", "БИТ:Финанс" и "БИТ:CRM" была создана единая информационная система, которая автоматизировала деятельность ключевых подразделений компании и позволила на качественно новом уровне решать следующие задачи:

  • управление продажами и ведение оперативного учета в единой системе;
  • многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах;
  • ведение полной истории контактов с контрагентами;
  • использование единого формата управленческого учета и отчетности;
  • оперативное формирование управленческой отчетности.

В числе основных результатов проекта:

  • реализация механизма контроля работы менеджеров клиентского отдела и управления сделками с клиентами;
  • осуществление перехода на электронную систему согласования бюджетов и заявок на расходование денежных средств;
  • увеличение скорости формирования регламентированной отчетности и отчетов для руководства, что позволило топ-менеджменту компании получить удобный инструмент для принятия эффективных управленческих решений.

В рамках проекта была также проведена настройка обмена данными между внедренными конфигурациями и применяющейся в компании программой для планирования эфира. Это позволило создать функциональное решение, отвечающее стандартам ведения телевизионного бизнеса. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее