Красноярский телеканал "ТВК" внедряет "БИТ:CRM"

2 минуты
Завершен масштабный проект по автоматизации процессов учета и управления в красноярском телевизионном канале "ТВК-6 канал". Для решения поставленных руководством канала задач повышения эффективности работы с клиентами и оптимизации системы управления финансами специалисты компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) внедрили решения "1С:Комплексная автоматизация 8", "БИТ:Финанс" и "БИТ:CRM".

Основными видами деятельности независимой телекомпании "ТВК-6 канал" являются телевещание, производство телепродукции, разработка и проведение рекламных кампаний и производство информационных программ. Канал был основан в 1994 году и за время своего существования получил множество наград и премий, в том числе ТЭФИ-регион. В настоящее время компания является сетевым партнером телеканала "Домашний".

Ранее для ведения учета на предприятии использовались различные информационные системы и электронные таблицы. Клиентская база велась локально и не обеспечивала всей необходимой аналитики по работе менеджеров с клиентами. При этом обработка и консолидация данных занимали большое количество времени, а управленческая отчетность формировалась медленно.

В целях повышения конкурентоспособности бизнеса руководство телеканала приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы модернизировать процессы управления бизнес-процессами. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ".

С помощью решений "1С:Комплексная автоматизация 8", "БИТ:Финанс" и "БИТ:CRM" была создана единая информационная система, которая автоматизировала деятельность ключевых подразделений компании и позволила на качественно новом уровне решать следующие задачи:

  • управление продажами и ведение оперативного учета в единой системе;
  • многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах;
  • ведение полной истории контактов с контрагентами;
  • использование единого формата управленческого учета и отчетности;
  • оперативное формирование управленческой отчетности.

В числе основных результатов проекта:

  • реализация механизма контроля работы менеджеров клиентского отдела и управления сделками с клиентами;
  • осуществление перехода на электронную систему согласования бюджетов и заявок на расходование денежных средств;
  • увеличение скорости формирования регламентированной отчетности и отчетов для руководства, что позволило топ-менеджменту компании получить удобный инструмент для принятия эффективных управленческих решений.

В рамках проекта была также проведена настройка обмена данными между внедренными конфигурациями и применяющейся в компании программой для планирования эфира. Это позволило создать функциональное решение, отвечающее стандартам ведения телевизионного бизнеса. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.

Обсуждение