- Интегрированные онлайн- и оффлайн-каналы;
- Оптимизированные кампании;
- Улучшенное измерение ROI;
- Маркетинг, управляемый данными;
- Интегрированные технологии.
Хайке Новак отметила, что рост числа цифровых каналов не имеет конца и для создания успешного бренда директора по маркетингу нуждаются в интегрированном и автоматизированном управлении онлайн- и оффлайн-каналами с целью улучшения согласованности и усиления персонализации по всем каналам. Это позволит отслеживать вклад маркетинга в достижение корпоративных целей и измерять эффективность каждой маркетинговой инициативы с точки зрения отношения результата к размеру вложенных инвестиций. Современные технологии помогают организациям получить целостный взгляд на маркетинговую производительность, что позволяет принимать более обоснованные решения и распределять инвестиций в зависимости от вида канала взаимодействия и типа кампании.
В эпоху, когда потребители ожидают от компаний поддержания диалога по всем каналам, осуществления взаимодействия посредством персонализированных сообщений в режиме реального времени, маркетологи должны иметь возможность собирать клиентские данные и использовать их для создания эффективных маркетинговых кампаний. При этом руководители подразделений маркетинга должны иметь интегрированный взгляд на психографические данные, информацию о степени их удовлетворенности, сведения из точек продаж или данные об эффективности кампании. И жизненно важным инструментом для сбора, анализа и использования маркетинговых данных становятся технологии.
По мнению Хайке Новак, только при интегрированном подходе к клиентским данным, финансовым данным, рабочим процессам, бюджету и результатам кампании директора по маркетингу смогут добиться лучших результатов и повышения производительности.