Компания "Директория" внедряет отраслевое CRM-решение

2 минуты
Рекламно-продюсерский центр "Директория", оказывающий услуги по организации корпоративных и маркетинговых мероприятий, совместно с Центром внедрений BMicro реализует проект по автоматизации процесса работы с клиентами с помощью отраслевого CRM-решения "КлиК: BTL-агентство".

Перед CRM-проектом были поставлены три основные цели:

  • Создать единую клиентскую базу компании;
  • Автоматизировать управление продажами, анализ и планирование работ;
  • Автоматизировать взаимодействие с персоналом.

Офисы агентства "Директория" расположены в нескольких городах России, включая Санкт-Петербург, а в основной команде трудится несколько десятков человек, в числе которых штат дизайнеров, специалистов в области event-индустрии и менеджеров по работе с клиентами. Агентство также предоставляет услуги продакшн-студии, которая занимается дизайн- и видеопроизводством. CRM-решение "КлиК: BTL-агентство" позволит также автоматизировать взаимодействие сотрудников и контрагентов.

Отраслевое решение на базе платформы Клиент-Коммуникатор (КлиК) предназначено для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации событий (events). Оно включает в себя комплекс функционала от регистрации первого контакта с контрагентом до подведения товарных и финансовых итогов продаж, включая преднастроенное управление проектами и их бюджетами, букингом, промо-персоналом, расчётами с подрядчиками.

Мы начали внедрение полгода назад, собственными силами. В настоящее время ещё не все задачи, которые мы ставили перед собой, реализованы. Создана единая клиентская база, используется блок "задачи" и работа пользователей в CRM-системе организована так: регистрируем потенциальных клиентов, затем, по мере усиления контакта с ними, в базу вносится более подробная информация: учитываются источники привлечения, фиксируются звонки, задачи, анализируется результат проведённых встреч. Если мы участвуем в тендере или идет реализация, то обязательно создаётся первый проект (продажа) по клиенту. Клиентская база структурирована по статусам, даже если клиент не пользуется нашими услугами, он остаётся в списках,

- рассказывает куратор проекта внедрения со стороны заказчика Алиса Саитова, менеджер по работе с клиентами "Директория".

Выбору отраслевого CRM-решения именно на платформе КлиК способствовало наличие у нее возможности самостоятельного внедрения и легкой адаптации под бизнес клиента, простой интерфейс, реализованная интеграция с 1C и оперативная работа службы поддержки.

Обсуждение