В рамках мероприятия были продемонстрированы совместные решения call-центра Infinity и платформы 1С:CRM. Участникам, среди которых были представители туристической и страховой отраслей, транспортных компаний и учебных центров, были представлены готовые практические кейсы, рассказаны истории успеха клиентов, работающих с ними, а в конце семинара для всех был проведен розыгрыш призов и подарков.
В перерывах конференции ее участники делились опытом, вели переговоры с коллегами и возможными партнерами. Интерес собравшихся к проблематике управления отношениями с клиентами подтверждало большое количество вопросов, часть ответов на которые была озвучена непосредственно во время демонстраций, часть вопросов обсуждалась позднее в личных беседах.
Все присутствующие отметили высокий уровень проведения семинара. Особенно выделили интересные и информативные доклады специалистов компании "ЮгБизнес-Софт", которые рассказали о выгодах интеграционного CRM-решения для различных сфер бизнеса.
По итогам конференции было получено большое количество заявок на внедрение представленных решений. В компании ИнтелТелеком надеются, что полученные на семинаре знания помогут участникам не только сохранить накопленную информацию, но и повысить эффективность работы компаний.