Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com

1 минута
Компания Softline объявляет о запуске акции по бесплатной технической поддержке и настройке CRM Salesforce.com для российских заказчиков, купивших 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем производителя до 30 августа.

Softline является партнером американской компании Salesforce.com на территории Российской Федерации с июня 2013 года. Благодаря наличию разветвлённой региональной сети, компания сможет помочь вендору в осуществлении масштабной экспансии.

CRM-решения Salesforce.com ориентированы, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. Softline предлагает российским заказчикам три продукта вендора:

  • Sales Cloud - облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж;
  • Service Cloud - облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку;
  • Chatter - это корпоративная социальная сеть, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.

По условиям акции клиенты Softline, купившие 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем Salesforce.com, будут в течение текущего года обеспечены бесплатной настройкой CRM-решений и технической поддержкой. Осуществлять данные работы будут специалисты компании Softline, прошедшие соответствующее обучение и получившие сертификацию вендора.

Техподдержка предполагает первичное обучение работе с продуктами, консультации по интеграции решений вендора со сторонними сервисами и приложениями, а также помощь в переносе имеющихся данных в CRM-систему Salesforce.com. Акция позволит заказчикам получить квалифицированную помощь по работе с продуктами напрямую от компании Softline без необходимости ожидания информации от вендора. При этом к решению более сложных и нестандартных вопросов будут подключаться специалисты Salesforce.com. В этом случае участие инженеров Softline позволит значительно ускорить решение проблем.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее