- автоматизация согласования договоров с последующей печатью их по шаблонам из CRM-системы;
- планирование конкретных действий по данным договорам и по ответственным;
- создание счетов и актов выполненных работ, а также создание условий для автоматического расчета показателей KPI по каждому исполнителю.
При создании нового договора ему автоматически присваивается номер, дата и тип в соответствии с выбранным шаблоном. Каждый договор закрепляется за конкретным контрагентом и юристом ТИМПУР, при этом пользователи CRM-системы могут отправить его на согласование руководству и клиенту.
Автоматизация процесса согласования договора предусматривает автоматическое оповещение участвующих сторон об изменении его статуса и создание соответствующих задач со ссылкой на сам договор, на контрагента и ответственного. В каждом из договоров есть список предлагаемых в его рамках "Услуг" с указанием цены. Для создания счета на предоплату по договору, необходимо только отметить соответствующие услуги в списке галкой "Входит в предоплату".
После утверждения услуг пользователи создают план их реализации с помощью механизма CRM-системы "Задачи". При этом CRM-система автоматически отслеживает назначение задач только договорам со статусом "В работе". Это позволяет контролировать загрузку сотрудников.
Выполнение командой ТИМПУР своих обязательств по договору позволяет ответственному за него сотруднику одним кликом сформировать "Акт выполненных работ" для клиента. После этого CRM-система автоматически формирует отчет по "Заработной плате" в соответствии с системой мотивации каждого сотрудника. Возможность отслеживать в режиме реального времени показатели данного отчета позволяет и сотрудникам, и руководителям своевременно оценивать достигнутые результаты.
Рис. 1 Пример договора с перечнем услуг в решении КлиК: CRM Продажи |
Рис. 2 Вариант расчета KPI-показателей в рамках договора в решении КлиК: CRM Продажи |